Первые дни после побега адреналин зашкаливал. Дин быстро сменил номера Импале и теперь машина красовалась регистрацией в штате Огайо. Кредитки они тоже скинули в ближайшем городе и все трое были чисты аки младенцы.
Новое дело тоже не заставило себя долго ждать. Всего неделя в бегах и они снова натолкнулись на интересующую их информацию – несколько без вести пропавших за короткое время на пятьдесят миль.И вот сейчас Сэм сидел в мотеле и ждал брата, который прочёсывал местность, и Диану, которая искала историю города в архивах и узнавала про жертв. Винчестер каждые две минуты аккуратно отодвигал занавеску с окон и вглядывался в дождливый вечер. После очередного раза подглядывания парень заметил полицейскую машину почти прямо под окнами. Он тут же набрал брата.
- Да?
- Снаружи копы.
- Думаешь, это за нами?
- Не знаю.
- Как они могли нас вычислить? Мы избавились от номерных знаков, от кредиток...
Волнующая Сэма машина отъехала от мотеля.
- Они уезжают. Ложная тревога, - облегчённо выдохнул он в трубку.
- Видишь? Волноваться не о чем.
- Да уж, быть в розыске - сплошное удовольствие.
- Эй, цыпочки западают на опасных типов, - Сэм слышал, что брат ухмыльнулся.
- Ну, так ты что-нибудь нашёл?
- Издеваешься? Откуда? По твоей милости мне пришлось прочесать пятьдесят квадратных миль недвижимости.
- Ну, именно там исчезли все жертвы.
- Да. В общем, у меня ничего. А у тебя?
- Только одно - теперь я в этом почти уверен. Мы охотимся на джинна.
- Чёртов джинн?
- Ага. Поэтому Диана не нашла связи между жертвами – её просто нет.
- Думаешь, эти несчастные уроды правда исполняют желания?
- Не знаю. Думаю, они достаточно сильны, но это тебе не Барбара Эйден в шароварах, - Сэм посмотрел на рисунки джиннов из фолианта и те были далеки от любого идеала красоты. – Джинны известны людям на протяжении столетий. В Коране полно упоминаний о них.
- Боже мой. Барбара Эйден была горячей штучкой, правда? Куда горячее той цыпочки из «Заколдованной».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...