25. «Standing at the crossroads now»

514 21 0
                                    


Они вернулись в Су-Фолс по просьбе, а точнее по глухому ворчанию, Бобби. И первым делом все трое получили ощутимые подзатылки после объятий с последующим выговором о безответственности. Так же их ждала новость – Джон Винчестер явно выздоравливал. Периоды между внезапной слабостью достигали почти неделю, и мужчина рвался на охоту. Ему надоело прозябать за фолиантами и телефонной трубкой.

- Папа, мы не можем так рисковать! – Дин, наверное, первый раз в жизни повысил голос на отца.

- Сын, не тебе указывать, что мне делать. Я уверен в собственных силах, - своим твёрдым голосом сказал Джон на это.

Дин беспомощно оглянулся на Сэма и Диану.

- Дин прав, - приняла эстафету Диана. – Вдруг что-то произойдёт и Ваше состояние усугубится? Мы себе этого не простим.

Джон поджал губы, а потом раздражённо выдохнул и вышел из комнаты. Дин с Дианой переглянулись и кивнули друг другу в знак благодарности.

Очередной раз троица сидела в кафе Су-Фолса. Они, похоже, нашли новое дело и теперь надо было подвести итоги. Дин ел картошку, Сэм копался в своём ноутбуке, с которым не расставался, а Диана воровала обжаренные хрустящие ломтики из миски старшего Винчестера, стараясь не заляпать лежащие рядом листы Сэма. Дин, заметив это воровство, наигранно нахмурился и погрозил пальцем.

- Наши игры с законом вышли на новый уровень, - подал голос Сэм. - В Сент-Луисе выписан ордер на твой арест, и теперь ты официально значишься в базе данных ФБР.

- Чувак, теперь я популярен как Дилинджер! (1) – Дин усмехнулся и откинулся на спинку диванчика в позе «крутой парень»: расставив широко ноги, закинув руку на спинку, и отпил кофе из стаканчика.

- Дин, это не смешно. Работать будет сложнее. Придется быть осторожнее, - пихнула его ногой под столом Диана.

- А что у них есть на тебя? – проигнорировав девушку спросил Дин брата.

- Уверен, они просто не успели разослать объявления, - не отвлекаясь от монитора ответил тот.

- Что, даже в соучастии не обвинили? – по лицу старшего начала расползаться ухмылка. – Ничего?

- Заткнись, - похоже, это немного задело Сэма.

- Ты завидуешь, - удовлетворённо проговорил Дин.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя