62. На ос­трие но­жа

358 22 8
                                    

  – А что, если мы эти обстоятельства вернём?
Сэм резко вскинул голову и посмотрел на девушку. В его взгляде, устремленном на мягко улыбавшуюся ему Диану, читались неверие, испуг и непонимание.
– О чём ты, чёрт возьми, говоришь? – голос сорвался на сиплый шёпот.
Преодолев последние полтора шага к Сэму, Диана медленно опустилась на колени перед парнем. Очки сползли с переносицы и Дерринджер вовсе их сняла. В тусклом освещении номера мотеля глаза болотного цвета казались совсем чёрными, и младший Винчестер вздрогнул из-за промелькнувшей мысли Диана ли вообще перед ним.
– Я знаю, что тебе нужен... стимул. И в первый раз я тебе его дала, ты продержался довольно долго, – девушка усмехнулась, и, проведя пальцем по тонким губам Сэма, чуть царапнула ногтем, отчего те на мгновение окрасились в ярко алый. – Но... «награды» ты больше так и не дождался, и поэтому снова спутался с демоном. Я учла это, Сэм, и такого больше не повторится.
Диана опустила ладони Сэму на колени и, приподнимаясь, провела ими вверх по бёдрам, почувствовала, как перекатились крепкие мускулы под жёсткой джинсой. Парень шумно втянул воздух и замер, не дыша, то ли не веря происходящему, то ли боясь всему этому поддаться. Тем временем Диана встряхнула головой , убирая мешающие пряди с лица и практически вплотную приблизилась к лицу Сэма. Вглядевшись в широко распахнутые глаза, она улыбнулась. Так знакомо улыбнулась...
– Руби! – Сэм отшатнулся и оттолкнул захохотавшую девушку.
– Сэм, долго же ты соображал, – сквозь смех проговорила та, блеснув антрацитового цвета глазами.
– Отпусти её, – прорычал Винчестер, сжав кулаки.
– Но, Сэмми, это же идеально – я тебе помогаю, и никто не против, – Руби поднялась с пола и покрутилась, оглядывая себя, точнее Диану.
– Как ты это сделала?
– Вместе с приспешником Аластора, – пожала та плечами – похоже, боли от раны, полученной Дианой ранее, она не испытывала. Сэм досадливо поморщился, что не понял этого, когда, потянувшись за поцелуем демон так спокойно смогла опереться на руки.
– Я не об этом, – мрачно проронил охотник.
–А, татуировочка-то повреждена, – ухмыльнулась Руби.
– Что? – недоумённо пробормотал парень.
Демон цокнула языком и отодвинула ворот майки – татуировка Дианы была полностью заклеена медицинским пластырем, пропитанным желтоватой мазью. Диана им даже ни словом не обмолвилась! Ведь если рана не срастётся идеально ровно (а Сэм не её видел и не мог утверждать, что всё обойдётся) или останется шрам, то только через год можно будет обновить символ и всё это время Диана будет в опасности! Потом пришло понимание, что татуировку можно набить и в другом месте, рядом.
– Я нашла зацепку в Шайенне, Вайоминг, – отвлекла от размышлений Руби.
– Мы не будем продолжать этот разговор, пока ты не уберёшься из Дианы! – прошипел Сэм, однако читать экзорцизм или применять силу не спешил . Он колебался, понимая, что ему ещё понадобиться её помощь.
Руби открыла рот, чтобы ответить что-то язвительное, но внезапно вошедший Дин заставил её промолчать. Сэм рванул навстречу брату, но демон проворно ухватила его за рукав и мотнула головой. Младший Винчестер и сам не знал, почему молча согласился и вместе с братом не вызволил Диану из-под власти Руби. Хотя потом оправдал свои действия тем, что нельзя рубить сгоряча, ведь Руби всегда помогала ему. А Диана поймёт. Должна понять.
– У Руби есть наводка, – только и сказал он, заставив демона вздрогнуть. – В Шайенне.
Дин только кивнул и направился в ванную комнату. Сэм повернулся к Руби, но та уже ушла собирать вещи Дианы. Тогда он пожал плечами и начал собираться сам.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя