36. We got work to do

567 28 1
                                    

Они ехали довольно долго, пока желудок Дина не оповестил о собственном голоде. Винчестер беспрекословно ему повиновался и Импала остановилась около одинокого кафе на окраине.

- Эй, не забудь на сей раз - побольше лука! Ясно? - Дин протянул брату полтинник.

- Чувак, нам с Дианой ещё ехать с твоим «побольше лука», - раздражённо заметил Сэм, выхватив банкноту.

Дин широко улыбнулся, а Сэм стал выбираться из машины.

- Эй! И посмотри, есть ли у них пирог, - бросил ему в спину Дин.

Сэм вылез, снова раздражённо посмотрел на брата и хлопнул дверью.

- Принеси мне пирога! - но Сэм, естественно, его не слышал. - Принеси мне кусок пирога...

Включив дворники, Дин лениво наблюдал за братом через окно кафе, пока его не отвлек радиоприёмник, который резко пошел помехами. Дин постучал по панели в надежде, что тот исправится. Диана, задремавшая на заднем сидении, встрепенулась и кинула взгляд на улицу.

- Мне это не нравится, - пробормотала она, не увидев там Сэма, и выбралась наружу. Дин без слов выскочил следом.

Они вдвоём ворвались в пустое кафе. Почти пустое... Трупы официантки, продавца и посетителя уверили в самых худших опасениях. Впрочем, как и отсутствие следов, но явный запах серы. Отправив Диану в подсобку, Дин пошел проверять туалет. Выйдя в общий зал, он понял, что облажался во второй раз - Диана тоже исчезла.


***


Диана очнулась от несильного пинка в бок. Она открыла глаза и не почувствовала никакой боли, как если бы просто потеряла сознание. Девушка тут же встала на ноги и воззрилась на чернокожего парня в камуфляже и бедную осунувшуюся девушку с острыми чертами лица.

- Ты как? - спросил её парень.

- В порядке.

- Джейк, - представился он.

Губы Дерринджер непроизвольно сложились в идеально круглую букву «О», но она взяла себя в руки и ответила:

- Диана.

- Лили, - резко бросила девушка, что была вместе с парнем.

После Диана оглянулась: они были за каким-то старым обветшалым домом. Джейк тут же двинулся вдоль стены и крикнул:

- Эй? Есть здесь кто? - словно отвечая на мысленный вопрос Дерринджер, нашли ли они кого-нибудь ещё.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя