Они были в Огайо, когда Сэм наткнулся на странное заявление о пришествии ангелов. Двое человек совершили убийство, а после признались полиции в содеянном. И оба утверждали, что их об этом попросил ангел. Младший Винчестер был чересчур хмур, когда сообщал информацию.Сняться с места было делом не часов, а минут и через полтора дня они уже были в Провиденсе, штат Рой-Айленд.
Мотель они нашли явно созданный для сексуальных утех скрытных парочек. По стойке ресепшена были расклеены выпуклые алые следы от помады, сама стойка стилизована по стойку стриптиз бара: два барных стула, красная подсветка и шесты по краям, упирающиеся в потолок.
Дин присвистнул и собрался было пофлиртовать со жгучей брюнеткой за стойкой, но Сэм осадил его, напомнив, что теперь тот в федеральном розыске. Старший Винчестер фыркнул и демонстративно вышел за дверь, к Импале, предоставив брату свободу действий.
Сэм вернулся через пару минут и позвал Дина и Диану в номер. Обстановка комнаты была под стать всему мотелю: стены были обиты дешёвым кожзаменителем красного цвета, словно ты находишься в диване или странном дурдоме с мягкими стенами агрессивного цвета. Около каждой кровати стояла баночка, когда в которую бросишь двадцать пять центов, и тогда завибрирует кровать. Этакий массажёр или добавляем ощущений при сексе агрегат, как было написано сбоку.
Младший Винчестер категорически запретил брату показывать нос из номера. На его вопрос «А сходить купить поесть?», он молча кивнул на Диану и лицо Дина озарилось весьма неприятной улыбкой. Сам Сэм решил отправиться к последней убийце, которая лежала в психиатрической лечебнице.
Оставшись с Винчестером Диана села на другую свободную кровать и посмотрела в упор на него. Дин, поискав в карманах, достал монету и закинул в автомат. Кровать, тихо загудев, мелко затряслась.
- Класс, - Винчестер растянулся поверх одеяла. - Сходи купи мне пива.
Дерринджер молча поднялась и вышла. Купила пива, снеков и пару булочек, зашла за кофе и вернулась.
Дин раздобыл наушники и слушал музыку, а вибромассаж всё ещё работал. Девушка подошла и толкнула парня ногой в бедро. Винчестер встрепенулся и снял наушники.
- О, спасибо! - выхватил бутылки и закуски.
- Дин, научи меня подделывать кредитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasíaВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...