Похоже, погода в разных штатах ведёт себя по-разному и в этот раз им повезло. Если Огайо был сумрачным и немного дождливым, то Миссури встретим их ярким солнцем. Они только вчера покончили с мелким призраком, который мешал одной старушке жить в Уичито, штат Канзас. Диана не знала об этом деле заранее, поэтому оказалась весьма бесполезна. Ну, как сказать - она не давала миссис Мериворд выйти из соляного круга, когда призрак начал швыряться её любимыми фарфоровыми фигурками собак, в то время как Винчестеры солили и сжигали кости соседского парня, который и оказался надоедливым полтергейстом.Сейчас же они просто катались, ища какие-нибудь сверхъестественные зацепки. В данный же момент, они остановились на заправке, чтобы подкормить Шеви, ну и заодно закупиться едой и кофе, чем и занялась Диана.
Когда она уже вернулась с пакетом продуктов и бодрящим напитком на троих, то застала братьев, напряженно играющих друг с другом в гляделки.
- Что случилось?
- Нам нужно в Сент-Луис, там мои друзья по... - начал Сэм и запнулся, ведь эту информацию о колледже они Диане не раскрывали. Хотя заминка не была замечена, так как в этот момент Диана сказала.
- А, оборотень!
Парни уставились на неё в напряженном ожидании.
- Чёрт... - пробормотала она сквозь зубы. Диана запомнила эту серию и монстра, так как в своё время подруга подсадила на Лорел Гамильтон и её цикл про Аниту Блейк, где основное действие происходило как раз в Сент-Луисе и также было насыщено сверхъестественными тварями и поэтому название города очень отпечаталось в памяти. - Ну, я не особо в курсе, но я знаю, что там орудует перевёртыш.
- Я же говорил, что это наше дело, - сказал Сэм Дину.
Дин молча сел за руль Импалы и завел мотор. Но всё его раздражение выплеснулось в резком повороте заправского дрифтовальщика.
Диана с интересом рассматривала огромный Сент-Луис. Город был словно с открытки, а дом Ребекки Уоррен как будто только что отстроен. Диана осталась в машине, дабы не портить легенду Сэма о семейных делах со старшим братом, а Винчестеры направились на разведку.
Дверь им открыла миловидная блондинка.
- Боже мой, Сэм!
- А вот и малышка Бекки, - улыбнулся Сэм.
- Иди-ка ты со своей «малышкой Бекки», - и девушка обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...