Настало какое-то затишье. Дела больше не попадались, а след Джона Винчестера всё не находился. Троица колесила по штатам и откровенно скучала. Ну, кроме Сэма, у того в последнее время обострились кошмары и он днем ходил осунувшийся и раздражительный.В штате Кентукки, в одном не особо захудалом городке, Дин потащил Диану в фотоцентр.
Худой подросток лениво кинул взгляд на них и, обреченно вздохнув, словно его отрывают от важного дела - чтения комиксов - спросил:
- Вам чего?
- Нам нужно фото, на документы, - ответил Дин, как всегда улыбаясь.
Подросток хмуро окинул взглядом троицу.
- Всем? - он явно не настроен на долгие разговоры.
- Нет, только ей! - жизнерадостно сказал Дин, вытащил Диану из-за спины Сэма и поставил на обозрение.
Парень осмотрел девушку, словно примеряясь и сказал:
- Окей, пусть идёт за ширму, и садится, я сейчас подойду. Зеркало там есть.
Парень, Гейб, как сообщала табличка на его футболке, пошёл за аппаратурой или чем-то ещё.
- Ты с ума сошел?! - зашипела на Дина Диана.
- А что такое?
- Ты б еще сразу после охоты фоткаться меня повел!
- Да все нормально!
- Не нормально! - буркнула Диана и пошла туда, куда указал ранее фотограф.
- Женщины! - закатил глаза к небу Винчестер и посмотрел на брата. Тот, заметив взгляд, улыбнулся, приподняв уголки губ.
Дин улыбнулся в ответ, а потом нахмурился - Сэм отвёл глаза и снова закрылся в себе. И как бы старший Винчестер не любил разговоры по душам, но скоро ему придется поговорить с братом. Очень скоро.
Диана вышла через семь минут, еще пара минут ушла на ожидания обработки фото и его печать. Как только на руки им выдали фотографии, Дин помахал ручкой Диане и Сэму, сел в Импалу и укатил в город, предварительно подкинув денег, чтобы Диана немного обновила гардероб.
- Вам, девочкам, лучше ходить по магазинам вместе! - подмигнул им Дин и показал язык брату на его яростный взгляд.
Сэм и Диана переглянулись и пошли в направлении местного торгового центра.
Магазинов с одеждой было всего пять. Один из них с детской, а другой для дам размера плюс, и хотя Диану нельзя было назвать девушкой с модельной фигурой, но в тот магазин ей точно не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...