Мягко стеля шинами по асфальту по утренним улицам Ипсиланти сквозь ранний туман практически бесшумно пробирался чёрный внедорожник. Проехав несколько миль по благоустроенному городу, он свернул на стоянку единственного в округе мотеля и остановился в нескольких ярдах от чёрной Шевроле Импалы 1967-ого года выпуска. Тихо рокочущий мотор затих и наружу выбрался крепко сбитый мужчина. Он цепким взглядом осмотрел парковку и стремительно подошёл к двери номера. Постучал. За хлипкой дверью не послышалось ни звука чьего-либо присутствия, но она несколько секунд спустя приоткрылась.- Папа? - неверующий выдох.
- Сынок, - улыбнулся мужчина и прошёл внутрь комнаты.
***Диана проснулась от громкого стука захлопывающихся дверей машины. Разлепив сонные глаза она поняла, что заснула в Импале и даже не сняла очки, дужка которых неприятно впивалась в скулу, съехав с привычного места. Пока она просыпалась, в салон уже влез крайне возбуждённый Сэм.
- Доброе утро, - невнятно пробормотала Диана, мечтая о душе и кофе.
- Доброе, - отозвался Сэм и тут же сообщил: - Папа приехал. И мы уезжаем.
- Что? Куда? - не поняла девушка.
- Не знаю, - пожал парень широким плечами. - Он сказал просто следовать за ним.
- А... О... О! Это же надо собрать вещи! - закопошилась, выбираясь из-под пледа, Дерринджер.
- Я собрал твои, - Сэм повернулся и указал подбородком на их сумки на полу. - Кстати, ты не знаешь, что с Дином?
- А... Что с ним? - трусливо решила узнать наперёд Диана.
- Он с утра весь хмурый и злой. Да и ты ещё спала в машине... О тебе он вообще не хочет говорить...
Диана промолчала и отвела взгляд, словно Сэм мог видеть. Сэм и видел, но ничего не сказал. Спустя несколько минут в машину сел Дин. Не сказав ни слова и будто бы и вовсе не заметив девушку, он включил альбом Пинк Флойд и завёл мотор. Пристроившись за чёрным джипом Джона, они в молчании, прерываемом только перебором басовых струн Роджера Уотерса и вокала Ричарда Райта из сборника «Тёмная сторона Луны», что так точно отражал повисшие в напряжённом пространстве отношения, говоря смерти, конфликтах и страхе...
Диана настолько погрузилась в свои мысли, что даже не сразу поняла куда они едут, пока не увидела знакомый указатель въезда в штат Миннесота. О нет. Джон не может....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasiВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...