49. Ад не для праведников

328 25 0
                                    


Тело брата мёртвым грузом лежит на руках, но Дину кажется, что он пронесёт его сколько угодно миль, лишь бы подальше отсюда. Он идёт плечом к плечу с отцом, руки которого заняты ещё одним поверженным союзником - Дианой. Слёзы скапливаются в уголках глаз, но никто бы не смел сейчас смеяться над ним.

Дорогу преграждает тень. Дин поднимает голову и словно смотрится в зеркало. Только оно явно издевается над ним - чёрные демонические глаза презрительно смотрят на него, а губы кривит язвительная ухмылка.

- Дай догадаюсь - ты предлагаешь свою душу? - голос не менее саркастичен, чем весь вид демона.

- Всё, что ты должен сделать - вернуть Сэма, - зло цедит Дин сквозь зубы. Он непоколебим в своём решении.

- Только Сэмми? - притворно удивляется демон, и его бровь знакомо приподнимается.

Дин оглядывается назад. У его ног лежит хрупкое белое тело Дианы и уже ставшее таким же восковым тело отца. Он неверующе поднимает взгляд на демона.

- Тебя уже не спасти, - серьёзно говорит Руби и её длинные волосы развеваются на ветру. Внезапно к светлым прядям подбирается знакомый чёрный дым и словно ворует их.

- Я дала тебе лишь год, - оскалилась Мэг и в предвкушении потёрла ладони.

- Это неизбежно, Дин! Ты умрёшь! И это - то, чем ты станешь! - послышался его собственный голос, и из памяти предстало собственное лицо с глазами врага.

Внезапно утробно завыла собака. Секундой позже к ней присоединяется несколько голосов. Потом их становится сотни и они всё ближе и ближе.
Руки Дина свободны и он пускается в бег. За спиной хохотом разливаются три голоса. Но ему плевать - главное спастись, выбраться отсюда.

Что-то невидимое сбивает его с ног, и он катится по сухой земле. Ветки впиваются в ладони, лицо, оставляя рваные царапины. Острая боль, явно не от коварного сучка, пронзает бедро и тянется вниз к голени. Дин кричит и пытается вырваться. Но невидимые острые зубы вцепляются в локти, колени, пытаются добраться до сердца.

Зловонное тёплое дыхание касается лица и через секунду огромная челюсть смыкается на горле. Дин чувствует, как клыки прорывают тонкую кожу и по шее бежит горячая струйка крови. Вот адский пёс задевает сонную артерию и крови становится больше. Она толчками уносит жизни из тела Дина прямиком в Ад. Дин задыхается.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя