3. Мокрое дело

844 38 2
                                    


«Молочный штат», Висконсин, встретил Винчестеров и Дерринджер пронзительными ветрами. Хотя, что ещё ожидать от штата, граничащего с Великими Озерами.

Забегаловка, где компания остановилась перекусить, ничем не отличалась от сотен таких же, понатыканных на дорогах Соединенных Штатов. Ну, кроме сексапильных официанток, по мнению Дина. Одна из которых, кстати, явно к нему неравнодушна. Диана меланхолично пережевывала пирог, глядя в окно, Дин просматривал местные газеты, периодически что-то в них отмечая, а Сэм отошел по малой нужде.

- Желаете что-нибудь еще? – симпатичная блондинка, потрясая грудью, явно обращалась только к Дину, не обращая внимания на его невзрачную спутницу.

Дин поднял глаза и улыбнулся, попутно облапив взглядом призывные формы официантки.

- Только счёт, пожалуйста, – ответил неизвестно откуда вынырнувший Сэм.

Официантка ещё раз улыбнулась Дину и ушла, покачивая бедрами.

- Знаешь, Сэм, иногда и нам можно развлечься. Это, – старший Винчестер указал на крутящуюся неподалёку официантку – развлечение.

- Если тебе недостает женского внимания, Дин – пообщайся с Дианой, – огрызнулся Сэм.

- Она не в моем вкусе!

- И слава Богу! – откликнулась со своего угла Диана. – Ты, кстати, тоже не в моем – Сладкий Мальчик (в оригинале она бы его назвала Sweety – буквально «Конфетка»).

- Мне повеситься? – вопросительно приподнял бровь Винчестер.

- Так, баста! – Сэм повысил голос.

Диана и Дин сразу же замолчали. Никто из них не хотел попадаться Сэму под руку, когда тот не в духе. Хотя, последнее время он почти всегда не в духе и не в привычках братьев было обсуждать причину. Поэтому Диана делала вид, что не в курсе истоков угрюмости младшего Винчестера: явно это было из-за смерти Джессики и падающих шансов найти отца. И точно.

- Я, кажется, кое-что нам нашёл! – преувеличенно бодро начал Дин. - Лейк-Маниток, штат Висконсин. Софи Карлтон отправляется поплавать на озеро и не возвращается. Тело так и не нашли. Это третий случай за год. И тел также не нашли. Похороны были вчера.

- Похороны? Что же хоронили? – спросила Диана.

- Гроб, чтобы проститься.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя