Они были в Миннесоте, когда их застал звонок Сингера с неприятным известием – Джон пропал. Ну, как пропал... Он методично собрал вещи, забрал кольт и укатил на своём джипе в неизвестном направлении.- Этого следовало ожидать, - сказала Диана после того как Сэм поделился новостями. - Он уже давно рвался на работу.
- Мы же будем его искать? – Сэм требовательно посмотрел на брата.
Дин молча барабанил пальцами по рулю, а Диана решила не вмешиваться, пока. Дин откинулся на сиденье, вздохнул и наконец ответил:
- Не знаю, Сэмми... Он уже раз уезжал так. И если он не захочет, то мы его не найдём.
- Дин, отец болен! А если что-то... случиться? А нас нет рядом. Дин! – Сэм настойчиво смотрел на брата.
- Сэм, Дин прав, нам остаётся только ждать и надеяться, - поддержала старшего Винчестера Диана.
Сэм молча отвернулся к окну и не сказал ни слова, пока они ехали к очередному мотелю. Так же молча он лёг спать, когда обзавелись номером и наутро не обнаружилось ни его, ни его вещей.
- Чёрт! – Дин метался по комнате, пока Диана звонила Эллен.
- Эллен, Сэм от нас уехал и может заявиться к тебе. Сообщи, когда он появиться. Пожалуйста, - говорила в трубку Диана.
Харвелл пообещала сделать всё, что в её силах и Дин с Дианой стали собираться – Сэм не мог очень далеко уехать. Импалу младший Винчестер не тронул – ещё бы! – и они выехали.
Шеви неслась по ночному шоссе. Дин с Дерринджер искали где бы остановиться на ночь. Винчестер был задумчив и хмур, даже рок не разносился по салону, скрашивая путь. Зазвонил мобильный Дианы:
- Алло?
- Это Эллен.
- Привет, Эллен. От Сэма была весточка?
- Да, но... Он взял с меня слово, что я не скажу вам, где он.
- Брось, Эллен, прошу тебя. С ним может случиться что-нибудь плохое, а нас нет рядом!
- Слышала, Джон снова скрылся с горизонта... Какого чёрта? И Сэм понёсся его искать, - женщина помолчала несколько секунд и решительно добавила: - Он в Лафайете, Индиана.
- Спасибо, - Диана сбросила звонок и сказала Дину: - Лафайет, Индиана.
Уже перевалило за вторую половину дня, когда они наконец из всех отелей Лафайета нашли тот, где остановился Сэм. Узнав номер его домика Дин остановил машину напротив его окон, так, чтобы изнутри их не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasiaВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...