59. Школьные драмы

271 16 0
                                    

59. Школьные драмы

- Я не хочу больше говорить об этом. Я всё сказала полицейским и врачам, но никто не верит, – плотного телосложения старшеклассница угрюмо смотрела в зарешёченное окно. – Считают меня чокнутой.

- Мой кругозор немного шире, чем у них, - лукаво улыбнулась невысокая девушка в белом, сливающимся с цветом стен лечебницы, халате. – Например, мне действительно интересно, почему ты сказала полиции, что одержима? Ты чувствовала себя как-то странно?

Эйприл, наконец, посмотрела на психолога, которым представилась эта беззаботно выглядевшая девушка. Та с нескрываемым доброжелательным вниманием смотрела на неё ожидающим взглядом.

- Когда я ударила Тейлор, я всё осознавала, но тело контролировать не могла. Я понимала, что делаю, но не могла остановиться, - Эйприл уткнула взгляд в столешницу. – Я хотела остановиться... - девушка всхлипнула. – Простите.

- Всё в порядке, - мягко проговорила психолог. – Эйприл, одноклассники говорили, что вы с Тейлор не ладите. Так бывает, я знаю. Перед тем, как всё случилось, произошло что-нибудь не обычное? Ты ощущала непривычные для тебя эмоции?

Старшеклассница подняла на девушку странный взгляд.

- Н-нет... Я просто не контролировала своё тело! Я боялась, хотела прекратить! Я...

- Успокойся, - врач строго посмотрела на девушку и та моментально замолчала. - Я хочу тебе помочь. Но для этого нам с тобой надо понять – это были твои чувства или нет, особенно если дело имеется с одержимостью.

- Вы мне верите? – удивлённо спросила Эйприл.

- Да, конечно.

***

Диана спустилась на первый этаж и быстро выпуталась из тисков белого докторского халата. Скомкав ткань, она спустилась уже с крыльца и подбежала к стоявшей неподалёку Импале. Как только она села в машину на неё нацелились два вопрошающих взгляда.

- Она правду говорит, - Дерринджер кивнула на валявшуюся рядом газет, где пестрел заголовок: «Школьница, жестоко убившая одноклассницу утверждает, что была одержима». – Всё осознавала, но не могла контролировать своё тело. Это точно одержимость, но не демоном – запаха серы, чёрного дыма, застилающего сознание, не было – скорее призраком.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя