56. Бойтесь своих желаний, ибо они имеют свойство исполняться

451 26 4
                                    


Неполная луна освещала застывшую без движения местность небольшого городишки в штате Вашингтон. Холодный голубовато-серебристый свет искажала предметы, делая их совершенно нереальными, будто игрушечными. Окна домов не светились живых теплом, ибо в пятом часу утра жители спали, словно под действием сонного порошка. И только в сарае около заброшенного, закрытого многочисленными ветками старого орешника, дома на окраине теплился огонёк нескольких лампадок – электрические провода к участку уже давно были оборваны.

- Где Лилит? – Сэм с ненавистью смотрел на привязанного к стулу мужчину.

- Поцелуй мою задницу, - улыбнулся тот, сверкая антрацитовыми глазами.

- На твоём месте я бы поостерегся, - прошипел Винчестер.

- С чего бы? А? Потому, что ты - Сэм Винчестер, мистер великий герой? – Диана, стоящая сбоку от стула, бросила предостерегающий взгляд на Сэма. Тот скривил губы, его глаза опасно сверкнули. – Собственной персоной. Пригрелся под бочком у демона. Настоящий герой.

- Захлопни пасть, - Сэм мельком глянул на Диану, проверяя, как та отреагирует на упоминание его связи с Руби. Девушка стояла, поджав губы, и ничего не сказала.

- Расскажи мне о месяцах без брата... Обо всех вещах, которые вы с сучкой-демоншей вытворяли в темноте. Что, она тебе уже наскучила и ты перекинулся на свежую кровь? – демон оскалился, интонацией выделяя последнее словно, явно придавая ему большее значение.

Сэм в явном гневе резко поднял руку и вытянул её вперёд. Демон внезапно наклонился на стуле в попытках сдержать чёрный дым, рвущийся из его рта, но тщетно. Дым в считанные секунды собрался у подножия стула и растаял в тлеющий пол. Мужчина бессильно свесился вперёд, удерживаемый лишь верёвками, потеряв сознание.

Сэм удовлетворённо опустил руку, переведя дыхание. Диана подняла взгляд с мужчины на Винчестера и кивнула ему. После мгновения Сэм улыбнулся ей в ответ на это. Дерринджер вдруг нахмурилась и резко спросила:

- Как твоя мигрень?

- Отлично, - тут же ответил парень и осёкся. – Откуда ты...

- Знаешь, я всё никак не могла понять, что меня настораживает, - девушка медленно подошла к Винчестеру, который только что освободил мужчину от пут. - Когда мы увиделись после воскрешения Дина, ты был в порядке. Потом твоё самочувствие ухудшилась – я заметила, как бы ты не старался скрыть – и до меня дошло... Когда ты последний раз виделся с Руби?

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя