Они только недавно выехали из Висконсина, а у Дианы уже болела голова по поводу «Что же делать дальше?». Недавно, в Манитоке ещё, девушка услышала, как парни разговаривали насчёт того, что номер Джона всё ещё не обслуживается, но скоро это закончится, скоро появится голосовой ящик и Винчестер узнает о «собственном» посланнике к братьям. Хотя он, наверное, ещё не знает, что и Сэм бросил Стенфорд и уехал с Дином, не говоря уже о том, что с ним появилась третья приблуда. Но когда узнает, наверняка принесётся спасть сыновей. Или всё же понадеется на благоразумность Дина и Сэма и оставит самих разбираться? А может он уже всё знает – слухи у охотников разносятся быстро.За окном проносились, казалось бы, бескрайние зелёные поля и это даже немного успокаивало. Диана поудобнее расположилась на сиденье и прикрыла глаза. «Зато я – мы – спасли человека. Ведь тогда он умер... А не нарушила я равновесие, как тогда Дин, когда был Смертью?!» - от последней мысли девушка аж подпрыгнула и задышала, словно после стометровки.
- С тобой все в порядке? – спросил Сэм, делая тише гремящую из колонок Эй-Си-Ди-Си.
- Д-да... Кошмар приснился. Всё в норме, спасибо.
Сэм недоверчиво на неё посмотрел, но продолжать расспросы не стал, так как не в ходу у Винчестеров были душещипательные беседы. Да и на собственном примере Сэм понимал как не хочется разговаривать о кошмарах и наверное надеялся, что никто не знает о его бессонных ночах. Но только не Диана и тем более не Дин. Они оба знали, но не спешили это показывать. Потому что так принято.
«Надо посмотреть новости!» - приняла решение Диана и даже умудрилась задремать.
Проснулась она от того что они ехали по каким-то рытвинам и тряска была просто невыносимой. Открыв глаза, она огляделась – кругом лес.
- И куда мы едем?
- Подальше, - ответил Дин и остановил машину.
Компания высыпала наружу. Сэм пошел за чем-то на поляну, а Дин поманил Диану за собой. Винчестер открыл багажник и девушка впервые смогла рассмотреть то, что так часто мелькало на экране и так ревностно от неё хранил Дин. Парень взял в руки обрез и пистолет, попеременно взвешивая их в руке. На секунду задумавшись, он протянул Диане сэмову Беретту.
- Держи. Мы конечно не будем брать тебя на задания, но ты связалась с нами, а это чревато неприятными последствиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...