10. Всем привет, психи!

535 29 0
                                    


Земля не разверзлась, небеса не упали. В принципе это не удивительно, сейчас проблема всех троих – удивленный Джон Винчестер напротив. Ну как удивленный – это было мимолетно, а потом снова лицо закрыла жёсткая маска бывалого воина-охотника.

- Что вы здесь делаете, Дин, Сэм? – спросил Джон, словно как в детстве застукал их за чем-нибудь, что не разрешал делать.

- Мы тебя везде искали. Мы не знали что с тобой! А ты просто сидишь здесь и не показываешься?!– Сэм вышел вперёд, став прямо перед отцом с разъяренным видом.

- Как видишь, со мной все в порядке, Сэмми. Как вижу – вы с Дином тоже, - Джон выпрямился сидя на диване и посмотрел на старшего сына.

- Почему ты не пришел? Мы... мы видели маму... - Сэм растерял свой запал и его голос наполнился горечью.

- Я знаю, Сэмми, я хотел... Но не нельзя. Это опасно.

- Ты охотишься за ним? За тем существом, что убило маму?.. – снова подал голос Дин.

- Да... - Джон обвел взглядом всех присутствующих и остановил его на Диане. – Это демон, мальчики.

Диана вздрогнула, словно Джон заклеймил её этим словом, и она затравленно посмотрела на Винчестеров и Миссури. Но никто, казалось бы, этого не заметил.

- Демон? Ты уверен? - Дин тоже подошёл ближе к отцу, вставая рядом с Сэмом.

- Уверен. И, Сэмми... Я знаю, что произошло с твоей девушкой. Мне очень жаль... - Сэм в удивлении посмотрел на отца. – Я бы сделал всё, чтобы от этого тебя защитить.

- Ты знаешь, где он? – спросил Сэм, сглотнув комок в горле.

- Пока нет, но я на верном пути, – Джон немного отвёл взгляд.

- Позволь нам помочь!

- Вам нельзя. Вы не можете в этом участвовать. Я собирался вам сообщить, чтобы вы меня больше не искали.

- Почему?! – снова повысил голос Сэм.

- Это опасно! Они повсюду и наш разговор это риск! Мы сейчас разойдемся, и вы не будите меня искать!

- Объясни всё, пап!

- Это приказ!
Винчестеры вздрогнули, и Сэм сжал руки в кулаки в бессильной ярости.

- Мистер Винчестер, может всё же стоит всё объяснить парням? – вмешалась, наконец, Диана. Миссури на удивление до сих пор не проронила ни слова.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя