Прошло ещё некоторое время в затишье. Бобби занимался, казалось бы, чем ни попадя, но телефоны его разрывались чуть ли не каждый час. Джон старался победить недуг, ремонтировал оружие и прогонял младшее поколение по какому-то собственному списку упражнений. Дин возился с Импалой, тренировался в спаррингах с Сэмом и помогал Джону с оружием. Сэм старался прочитать как можно больше книг в библиотеке Сингера (ибо Дин не подпускал его к Детке, хотя младший Винчестер и сам не рвался, только из вежливости пару раз предлагал помочь), опять же оттачивал навыки самообороны с Дином и долго разговаривал с отцом по поводу демонов. Ну а Диана пыталась найти себе место. Она тренировалась, однако спарринги пока ей были недоступны - надо было еще научить тело к определённым нагрузкам и правильно двигаться - так же её постигла чисто женская доля: готовка. Не то чтобы она умела готовить, но когда живешь с младшей сестрой, некоторые навыки появляются. И уж лучше они, эти некоторые маленькие навыки, чем суп из банок, тушёнка и вечные бутерброды.Вскоре Бобби сообщил им о новом деле. Обезглавленная девушка в Рэд Лодж, штат Монтана. Ни Винчестеры, ни Дерринджер не собирались отказываться от этого случая - застоялась уже кровь в жилах без азарта охоты.
- Послушайте, как она урчит! Вы слышали что-то слаще этих звуков? - наверное, раз седьмой за последние несколько часов восторгался Дин. Он первый раз за рулём Шевроле после починки.
- Да, Дин, мы слышим, - устало отозвалась Диана с заднего сиденья.
- Эх, девчонки, - цокнул Дин. - Но ты же меня понимаешь, а, Сэмми? - посмотрел Дин на брата.
Сэм усмехнулся, качнул лохматой головой, не говоря ни да, ни нет.
В Рэд Лодж под видом корреспондентов мирового еженедельника новостей (Дин не смог придумать ничего умней, когда их чуть не спалили) Винчестеры узнали у шерифа, что было ещё одно такое же убийство. А так же, что найдены полностью обескровлено четыре коровы, однако этому факту никакого значения никто не придаёт. Таким образом троица решила поставить предположение, что это сатанисты.
Следующим этапом был морг. Все трое (Диана не согласилась в этот раз сидеть в машине и просто ждать) раздобыли белые халаты и подошли к двери нужного им помещения. Дин распахнул дверь и вошёл внутрь, Сэм остался на пороге, а Диана притаилась за его широкой спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...