47. По следам призраков

409 23 0
                                    


Мастерство делать вид «ничего не произошло, не происходит и не произойдёт» у каждого из троих было отточено до совершенства. Огромный серый слон топтался в комнате, задевая своим хоботом и трубя во всю дурь, но всё равно оставался незамеченным. Причём в любой комнате, любого мотеля или дома. Теперь на невольные подколы администраторов на один номер с кроватью побольше охотники отводили взгляд и попеременно рычали, что обойдутся и буквально вырывали ключ из рук ошеломлённого человека за стойкой ресепшена.

Самое странное, что также раздражённо вёл себя и Сэм в такие моменты. Но по традиции никто у него ничего не спрашивал на этот счёт. Ведь, скорее всего, это было связано с тем, что Динов срок подходил к концу, а он ещё ничего не придумал, чтобы спасти брата.

Так и проходило время, пока не подобралось 27-ое февраля. Дин, размахивая какой-то распечаткой и картонным подносом со стаканчиками кофе, возбуждённо заявил, вваливаясь в номер:

- У нас есть дело!

- Что? – раздражённо пробормотал Сэм, отрываясь от очередного пыльного фолианта.

- Дом Мортона, - жизнерадостно оповестил парень, ставя кофе на столик перед телевизором и закрывая весь экран. – Каждое 29-ое февраля люди заходят в этот дом и пропадают навсегда, - Дин потряс внушительным списком фамилий. – И это при том, что никаких убийств в доме не происходило!

- Ладно, проверим это место, - после минутного обдумывания дал добро Сэм, всё ещё хмурясь.

К дому Мортона они добрались только к ночи 28-ого, так как они были далековато от этого места. Сэм успел просмотреть всю известную информацию по пропавшим (естественно не обошлось без взлома базы данных полицейского управления), пока они останавливались перекусить.

- Думаю, нам нельзя оставаться в том доме до двенадцати. Нельзя чтобы наступило 29-ое, пока мы там, - потягиваясь, разминая затёкшие мышцы сообщил он, отложив лэптоп на торпеду, пока они неслись по дорогам штатов. – Иначе всё усложнится. Лучше разобраться с этим до того, как оно войдёт в силу.

- Хорошо, - согласился Дин. – Как думаешь, что это?

- Скорее всего дух. Цикл раз в четыре года, люди пропадают без вести, а не находят их тела, что скорее всего это именно оно.

- Но может, просто тела хорошо прячут, - резонно заметила Диана.

- Вот это и выясним.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя