Погода не вызывала желания прогуляться по окрестностям, но Дин с Сэмом куда-то пропали, оставив Диану одну. Дерринджер догадывалась куда – в ближайший бар, отмечать недавно справленное дельце ругару и выпить за упокой души охотника Трэвиса. Она же решила побыть одна, как бы не настойчиво звал её Дин. Моросящий в сумерках дождь настраивал на ностальгию, которая не преминула захватить девушку с головой и напомнить дело трёхмесячной давности, в период когда Сэм перестал маниакально убивать демонов и ещё не связался с Руби...
***
Был конец сентября, а солнце грело так, словно это был самый жаркий день августа. Сэм с Дианой прибыли в Канонсбург, что в Пенсильвании, прочитав заметку в Интернете о девушке, которую укусил вампир, о чём уверенно сообщал свидетель преступления. Федеральские деловые костюмы смотрелись унылым пятном в яркой толпе, празднующей Октоберфест.- Если бы не дело, это был бы прекрасный повод отдохнуть, - протянула Диана, осматривая девушек и парней в национальных немецких костюмах.
Сэм усмехнулся и проговорил:
- Найдём шерифа, разберёмся в причине и можно зависнуть здесь на пару дней.
Диана радостно улыбнулась и внезапно с ребяческим энтузиазмом бросилась к ближайшему торговцу.
- Большие крендели! – воскликнула она и Сэм чуть заметно вздрогнул, почувствовать тень присутствия брата, ведь тот вёл бы себя точно так же...
Тем временем Диана купила два кренделя, один из которых предназначался Сэму, как оказалось, и смаковала свежую, посыпанную сахаром сдобу.
- Гутен таг, - улыбнулась Сэму прошедшая мимо блондинка и скрылась за дверью кафе.
Диана пихнула Винчестера локтем под рёбра и подмигнула. Сэм закатил глаза и подошёл к мужчине в форме шерифа.
- Шериф Дитрих?
- Вы, ребята, федералы?
- Агенты Ангус и Янг, - Сэм достал свой значок и Диана тут же последовала его примеру, всё ещё дожёвывая остатки лакомства. – Мы здесь в связи с вашей... проблемой.
Шериф привёл их в морг, где парочка воочию убедилась в сказанном в заметке – на шее Марисы Райты обнаружились две аккуратные дырочки от клыков. Всё бы ничего, но охотники знали, что после укуса настоящего вампира рана будет куда страшнее.
В довершение сего представления шериф Дитрих сообщил им имя свидетеля – Эд Брюер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...