Искать Бэлу Талбот в Соединённых Штатах Америки было сложнее, чем искать иголку в стоге сена. Стог можно было сжечь и найти металлический предмет в пепле, а вот пятьдесят штатов подпалить было нельзя. Да и незаконно. Хотя не им говорить о законности.Они кидались на любое упоминание о воровке, как оголодавшая собака на кость, но всегда это было безрезультатно - прошмандовка опережала их на несколько шагов вперёд.
И вот очередная зацепка в Монумент, штат Колорадо. Братья пробрались в уютный номер отеля, в который, по информации Бобби, заселилась Бэла, а Диана стояла на стрёме недалеко от Импалы. Всё было спокойно до той минуты, пока к дверям отеля на всех парах подлетело два полицейских Форда. Диана тут же набрала Сэма:
- Сэм, тут подъехали копы, - и не дожидаясь ответа девушка сбросила звонок, сдвинулась в сторону и спряталась через машину от Шеви.
Из одного Форда первым вышел агент ФБР Хендриксон и, не ожидая своих напарников ринулся в отель.
- Чёрт! - Диана снова набрала номер Сэма. Тот поднял почти сразу же. - Тут ФБР. Это Хендриксон!
Сэм угукнул в трубку и Диана услышала:
- Дин, это ФБР!
- Какого чёрта...
Послышались резкие звуки, грохот и...
- Руки вверх!
- Не двигаться! На колени!
Телефон явно выбили у Сэма из рук, но Дерринджер слышала как им зачитывали права:
- Сэм и Дин Винчестеры, вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката, и его присутствие при любых допросах. Если вы не можете позволить себе адвоката, вам будет назначен общественный защитник.
Диана грязно выругалась и тут в трубке раздался знакомый голос, пропитанный торжеством:
- Привет, парни. Давно не виделись.
Диана видела, как Винчестеров, буквально скованных цепями по рукам и ногам посадили в Форд. Один из полицейских направился к Импале. Диана тихо шмыгнула в машину и притаилась на полу, накрывшись курткой Сэма и пустыми коробками от пиццы.
Парень сел за руль, заурчал мотор и они двинулись с места.Импала остановилась, послышался хлопок закрываемой двери. Диана выждала ещё несколько минут и выбралась из кучи мусора. Садиться на сиденье она не стала - не хотела рисковать, ведь кто-нибудь мог заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...