52. Безвольные свидетели

358 24 0
                                    


Сэм с Дианой уже неделю жили у Бобби, не обращая внимания на тихое ворчание охотника. Сингер заметил, что между этими двумя что-то происходит, и добро усмехался в усы, прячась за необидным брюзжанием, явно не видя, что происходит что-то не совсем хорошее – эти ребята сторонились друг друга не от избытка чувств. Как раз совсем наоборот.

Хотя у него были и другие заботы, что отбирали время присматривать за двумя великовозрастными балбесами, один из которых рассудительный Сэм, а другой – благоразумная Диана.

Поэтому Бобби запросто позвал их проверить, что стряслось с его давней знакомой охотницей Оливией Лоури – та не подходила к телефону. Диана и Сэм не посмели отказаться и выдвинулись вместе с Бобби.
Чутье мужчину не повело – в доме охотницы их ждал растерзанный труп хозяйки. Сингер, чуть взглянув на труп знакомой, вылетел из дома, оставляя Винчестера и Диану наедине.

- Линия соли, - кивнул Сэм на толстый слой соли перед дверью в комнату.

Диана осмотрелась и заметила на столике датчик ЭМЧ. Включённый, но не подающий сигналы.

- Оливия использовала детектор ЭМЧ.

- Призраки...

- Накачанные стероидами, - хмыкнула Диана. – Никогда не видела, чтобы призраки вытворяли такое.

Бобби вернулся и сообщил, что обзвонил ближайших охотников.

- Хорошо, - кивнул Сэм. – Нам не помешает их помощь.

- ...Только вот они тоже не отвечают, - мрачно закончил Сингер.

- Что-то надвигается, а?

- Ты так думаешь?

Бросив последний взгляд на тело Оливии, Бобби ушёл, слегка сгорбившись.
После этого они объехали ближайших знакомых Сингера, но везде их ожила одна и та же картина, что и в доме Лоури, иногда даже и похуже.

После столь сумбурного дня Диана с Сэмом подъехали к заправке. Устав находиться в напряжённой тишине, Диана выбралась из Импалы и направилась к туалету, намереваясь зайти и в супермаркет по дороге назад.

Раковина в замызганном придорожном туалете была предсказуемо грязной. Хмыкнув, Диана сполоснула руки и выдохнула. Воздух изо рта вырвался морозным клубком пара. Дерринджер замерла на секунду и, завинтив вентиль крана, на пробу выдохнула ещё раз с тем же результатом.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя