Он ещё помнил, как выбрался из дощатого ящика, служившего ему последним пристанищем, а кончики пальцев уже ощущают, как мёрзлая земля поддалась в последний раз и вот он уже на свободе. С отчаянием впившись в клочья жухлой травы, он подтянулся и ещё на ярд продвинулся выше. Слежавшиеся комья некогда рыхлой земли забивались в рот и нос, но мозг уже ощущал желанную свободу, и это становилось вторичным. Рывок, и он наверху.- Какого чёрта? - Дин в шоке огляделся: он словно находился в центре падения Тунгусского метеорита. Деревья с толстыми стволами и корнями будто выворочены тайфуном и лежали в аккуратном таком круге.
Дин поднялся на ноги отряхнулся. Он полной грудью вдохнул чистой морозный воздух и шумно выдохнул. День клонился к закату, и следовало побыстрее определить своё местоположение.
Винчестер вышел с пролеска и двинулся к крошечной заправке мимо старого доджа. На месте он постучал в пыльную дверь, на которой висела табличка «закрыто». Не дождавшись ответа, Дин обмотала свой кулак полой рубашки и разбил стекло.Ворвавшись в магазинчик парень первым же делом достал бутылку с водой и с жадностью пилигрима, идущего по пустыне выпил больше половины в один присест. Утолив первую жажду Дин, наконец, осмотрелся. Заметив газету в лотке у прилавка Винчестер тут же её схватил.
«Воскресенье, второе ноября 2008» сообщила ему «Ежедневная газета Понтиака».- Вы что, издеваетесь? - пробормотал он и откинул печатное издание.
Умывшись в раковине в углу помещения, Дин обшарил магазин и забрал деньги из кассы. Как только он двинулся на выход, внезапно сам собой включился телевизор, а за ним старый радиоприёмник.
Винчестер кинул пакет с награбленным на стойку и бросился к банкам соли. Схватив одну он тут же начал насыпать линию вдоль ближайшего подоконника. Шум стал таким, словно кто-то ищет определённую радиостанцию и канал. Дин бросился к двери и стал рассыпать соль под ней. Громкость звука нарастала в геометрической прогрессии, заставив парня выбросить упаковку с солью и зажать уши ладонями. Звук был такой силы, что стёкла разлетелись вдребезги. Дин кулём упал на пол и сгруппировался, пряча от осколков лицо.
Шум пропал так же внезапно, как и появился. Винчестер поднялся на ноги и ошеломлённо огляделся - вокруг стояла мёртвая тишина. Он схватил пакет со стойки и двинулся к телефонной будке рядом с заправкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...