От автора: "Глава - слабая"Это был один из баров, которые так нравились Дину Винчестеру - тёмный, прокуренный и с бильярдом на котором можно сорвать денег у зарвавшихся завсегдатаев. Он только что облапошил парочку мужиков и одного рокера и шёл к столику, где оставил Сэма и Диану. Те сидели, уткнувшись в газеты, как он их и покинул. При его приближении Сэм поднял глаза и Дин потряс перед ним пачкой баксов и захихикал. Да-да, ехидно так хихикнул.
- Знаешь, можно было бы иногда наниматься на обычную работу, - проворчал Сэм.
- Охота - наша обычная работа, - ответил Дин, любовно пересчитывая денежки.
Диана хихикнула и глотнула сока из стоящего рядом стакана.
- Есть что-нибудь новенькое? - продолжил Дин.
- Возможно, - отозвался Сэм - Оазис-Плейнс, штат Оклахома. Служащий газовой компании, Дастин Барвош, похоже, умер от синдрома Кретсфилда-Дакоба.
- А?
- Человеческий вариант Коровьего бешенства.
- Бешенства? Коровьего? Разве об этом не говорили у «Опры»? - спросил Дин.
- Ты смотришь «Опру»?! - с недоверием и какой-то долей презрения или чего-то подобного спросил Сэм брата, всматриваясь в его лицо, словно проверяя, не сошел ли тот с ума.
Дин замялся, метнулся взглядом по Сэму и трясущейся в беззвучном смехе Диане, приподнял брови в удивлении, всем своим видом говоря что-то между «Какой бред ты несёшь!» и «Это не то что вы думаете!», а потом просто облизнул губы, принимая очень заинтересованный делом вид.
- Парень съел плохой бургер. Что здесь общего с нашим делом? - спросил он.
- Коровье бешенство вызывает обширное повреждение мозга. Требуются месяцы и даже годы, чтобы оно проявило себя, но этот парень, Дастин, похоже его мозг был разрушен за час, а может и меньше.
- Ладно, это странно.
- Да. Возможно это была болезнь. А возможно что-то куда более противное.
- Отлично, Оклахома, - хлопнул в ладоши Дин и пошёл в сторону выхода из бара.
Сэм и Диана двинулись за ним.
- Ребята, работа, работа и снова работа! Некогда даже денежки мои потратить! - шутливо возмутился Дин, садясь за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasiaВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...