58. Метания чувств

362 21 1
                                    


«Собачий вой раздаётся совсем близко, и пронзительный звук острой иглой поникает в уши. Пёс мелко, жалостливо скулит, вызывая тяжёлую боль в груди Теда и Брайна, понимающих, что они последний раз слышат своего питомца.

- Бастер! – Тед не раздумывая бросается на звук.

- Бастер, - шепчет в унисон его брат и увязывается следом, не желая оставлять его одного при таких странных обстоятельствах.

Братья Винчестеры переглядываются, как обычно лишь взглядом обмениваясь мыслями, и спешат за нынешними подопечными, оставляя верную подругу Диану, не уступающую им в храбрости, на охране Сьюзан и детей.
Выбежав на крыльцо, стало ясно, что жалобный голос пса уже не раздаётся в округе. И только чёрная в лунном свете кровь блестит устрашающей дорожкой к трейлеру на мокрой траве, заменяя собой прохладную росу.

- Какого чёрта? – непонимающе бормочет Тед, подняв взгляд на своё пристанище последних недель.

«Слишком поздно», - гласит надпись на стене дома-на-колёсах, вызывая невольную дрожь, и холодок проходится по спине мужчин семейства Картеров».

Диана отбросила листы с напечатанным текстом и укуталась в мягкий плед, её заботами, всегда лежащий в кармане переднего сиденья со стороны Сэма. Читать книгу о деле, закрытом полторы недели назад, было ещё рановато для психики, но Дерринджер необходимо было отвлечься от происходящего за последний месяц в её голове бедламе.

Как только ангелы убрались прочь после фиаско с Анной, троица сразу же отправилась в путь. Руби, как оказалось позже, от них не отставала. Нет, в этот раз демон не попадалась охотнице на глаза, но поведение Сэма на раз считывалось, словно со страниц открытой книги которое, по иронии, стало весьма замкнутым.
Диана уже видела подобные симптомы и сердцем хотела верить, что младший Винчестер останется сдержит своё слово и, по правде говоря, произошедшее между ними станет замком вины, которым Сэм закроет свою тёмную, выбирающуюся только когда рядом Руби, натуру. Но хмурые складки на лбу, окопы среди книг и интернета ослабляли надежду девушки, но она всё никак не решалась, поговорить с парнем, несмотря на то, что они до сих пор отлавливали демонов и тренировали способности Сэма.

С Дином ситуация тоже была не из лёгких. Поначалу Диана и сама не рвалась к старшему Винчестеру с душещипательной беседой о произошедшем, ведь стоило сначала разобраться в себе самой.
Столько событий произошло друг за другом, что Дерринджер просто-напросто растерялась!
Когда Дин склонился и легонько коснулся её губ своими, Диана очень удивилась – ведь от него такого она ожидала чуть ли не в последнюю очередь. Ещё больше она изумилась, когда Винчестер повторил этот трюк и... чёрт побери, в этот самый момент она не думала о том, что её кто-то касается, да ещё столь близко, даже интимно, она просто устала от вечного ожидания невольных прикосновений, от страха, что за ними последует. Хотелось наоборот, чтобы это, наконец, случилось, словно внезапный шторм, чтобы чужие руки как можно больше касались её тела, а губы шептали бессвязные глупости...

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя