40. Суета сует

325 20 0
                                    


Так как Сэм был ранен в плечо, Дин не стал реализовывать свой план покорения Вегаса, а без разговоров поехал к Бобби, чтобы безопасно зализать раны. Сингер поворчал на их безалаберное поведение, которое привело к такому исходу, но споро достал пулю из плеча младшего Винчестера и обработал рану. Диана также обработала свои незначительные царапины и чувствовала себя намного лучше без груза неудач на плечах.

На следующий день, после их приезда, прибыл Джон. Он обнял сыновей, цокнул языком, оглядев рану младшего и бросил пронзительный взгляд на старшего, заставляя того потупиться от чувства вины.

Старший Винчестер почти сразу заперся с Сэмом и Дианой в одной из комнат и рассказал о том, что пока не нашёл способа избавить Дина (от Ада Диана удивилась, что и Джон в курсе поисков, хотя это и логично), но делал ставку на переконструированный кольт. Сэм это план одобрил с каким-то маньячным блеском в глазах, явно собираясь отомстить Мэг за всё, а Дерринджер лишь задумчиво кивнула, скорее обозная, что она их слышала. А потом молниеносно сдала младшего Винчестера папочке по поводу его встреч с Руби. Но не на такой эффект рассчитывала... Джон предсказуемо взбесился и выговаривал сыну, чуть ли не брызжа слюной. Поначалу. Потом он стал выдвигать другие варианты, повторив возможность убить Мэг из кольта, но ни к какому обоснованному выводу не пришёл.

Младший Винчестер, через пару дней, перестав чувствовать боль, когда двигал плечом, тут же занялся поиском работы, в чём преуспел.

- Похоже, нашёл пару знамений в Огайо, - сообщил он как-то после завтрака Дину и Диане. – Молнии без дождя, резкое падение атмосферного давления.

- Жуть какая, - равнодушно отозвался брат.

- И ещё: один мужик снёс себе башку в церкви, а другой мочил всех без разбору в магазине «Сделай сам», пока его не вырубили копы. Похоже на дьявольские знамения.

- Точно, или на обычного самоубийцу и шизанутого маньяка-самоучку, - поднял взгляд на брата Дин.

- Да, но после Линкольна это лучшее, что у нас есть.

- И где в Огайо?

- В Элизабетвилле – полумёртвом индустриальном городишке.

- А ведь на южном побережье, наверняка, тоже тусуются демоны, - досадливо поморщился Дин.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя