2. Вылазка на природу

1K 41 0
                                    

Блэкуотер оказался непопулярным заброшенным местом. Дин и Сэм зашли в сторожку. За ними, надувшись, притопала и Диана.

- Почему отец оставил эти координаты? Здесь же ничего нет! – удивился Сэм.

- Ого! Смотрите, какой медведь! – воскликнула Диана, увидев висящую на стене фотографию.

- Да-а, не рай для туристов, - усмехнулся Дин.

- Только не говорите, что вы собрались посмотреть Кряж, - раздался сзади голос рейнджера.

- Что Вы! Мы студенты-экологи из местного колледжа, работаем над курсовой, - не растерялся Сэм.

- Берегите природу! – поддержал вранье Дин, потрясая кулаком и улыбнувшись.

- Не верю. Вас ведь прислала эта девчонка, Хейли.

- Да, Вы правы, рейнджер Уилкинсон, - решил воспользоваться информацией Дин.

- Тогда я вам скажу то же, что и ей: её брат написал заявление до двадцать четвертого. Не рановато ли бить тревогу?!

- Вы правы, сэр, но, может быть, если бы она увидела бланк лично, то поверила бы в это, – обезоруживающе улыбнулся Дин.

Уилкинсон подозрительно на них посмотрел, но копию заявления дал.

- Ах, да, вот эта девушка... - начал было Дин, но осекся, увидев удивленный взгляд рейнджера. Винчестер оглянулся, но не увидел никакой девушки. Чертыхнувшись, он поблагодарил Уилкинсона, и вместе с братом вышел на улицу.

- Ты что, чёрт возьми, устроила?! – накинулся он на стоящую рядом с машиной Диану. Та демонстративно зевнула и спросила:

- Ну, что выяснили?

- Тебе это знать не обязательно! – отрезал Сэм. – Иди к рейнджеру Уилкинсону.

- Зачем? – такое искреннее недоумение на лице Дианы, и она, не дожидаясь ответа, села на заднее сиденье Импалы. Братья, опешив, сели по своим местам.

Они нашли Хейли Коллинз неподалеку в пригороде. Пока Винчестеры трясут перед носом дамочки своими фальшивыми удостоверениями и расспрашивают её о брате, Диана тихонько сидит в машине, пытаясь вспомнить, что за чудище ждёт их впереди. Хейли сообщила Винчестерам, что брат, Томми, звонил ей каждый день, но уже три дня о нём ничего не слышно, и показала последнее видео, которое тот присылал.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя