Когда Диана снова встретилась с братьями Винчестерами, Сэм был занят. На вопрос Дианы Дин рассказал ей о призраке девушки, которая не знала, что умерла. Она насмерть сбила человека на шоссе и при этом погибла сама. Каждую ночь она была жертвой призрака мужчины, которого сбила и в панике выбегала на дорогу, тем самым провоцируя новые аварии.Братья знали о том, что девушка не осознаёт себя, но воспользовались ею как приманкой, а позже всё ей объяснили. И вот после этого Сэм был какой-то тихой печали.
Впрочем, которая прошла, так как Диана приехала в разгар нового дела и поэтому Сэм был занят только им, причём работал вплотную с существом, на которое они наткнулись.
Диану подобрал взъерошенный Дин на Импале. Сухо поприветствовав девушку, он рванул с места.
- Эй, Дин, что-то случилось?
- Да это Сэм сейчас должен ехать за тем парнем, а я – охранять ту цыпочку!
- И чего ты здесь тогда?
- Проиграл, - мрачно отозвался парень.
- А, всегда ножницы, - откинулась на спинку сиденья Диана, намекая на способ братьев разрешения споров с помощью игры камень-ножницы-бумага.
Винчестер кинул на неё мимолётный взгляд, но ничего не сказал. По дороге Дин рассказал, что они охотятся на оборотня и он в окружении той девушки, за которой присматривает сейчас Сэм. А они едут в автомастерскую бывшего её парня. Тот вчера стоял под её окнами. Причём в его квартире, в которой братья побывали прошлой ночью, были обнаружены чёткие следы когтей на бетонной стене. И там же, под балконом нашёлся свежий труп патрульного. Парень, Курт, попал под подозрение.
В мастерской коллеги парня рассказали, что парень не появлялся на работе неделю уже как. Но дали пару наводок, где того можно было найти. А большие фото работников на стене показали как Курт выглядит.
Винчестер вернулся к Импале. За ним, на словно на буксире, шла Диана. Устроившись на переднем сиденье, что бывало не часто, ибо Сэм не отдавал своё место никому (девушка считала, что это комплекс из детства, так на этом сиденье, вторым пилотом и важной персоной, всегда сидел Дин, когда Джон вёл машину. И Сэм подспудно занял его место), только когда собрался подремать и приходилось идти на заднее сиденье, так как габариты не позволяли более-менее удобно устроиться спереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...