15. Van Pires

404 31 0
                                    


В мотеле Джон рассказал сыновьям всё, что знал о вампирах.

- Большая часть поверий о вампирах - чушь. Крестом вампиров не отпугнешь, и солнечный свет их не убьет, как и кол в сердце. Но вот по части жажды крови они правы. Вампирам, чтобы выжить, нужна свежая человеческая кровь. Когда-то они были людьми, так что ты не узнаешь, что перед тобой вампир, пока не будет слишком поздно.

- Как их убить? - спросил Сэм.

- Самый верный способ - отрубить голову. Можно использовать кровь мертвеца - это как яд дня них, они не погибают, но становятся слабыми, медлительными и вялыми.

После этого Джон сказал Дину добыть кровь. Тот кивнул и, захватив пару фальшивых удостоверений и пустую банку, вышел. Отсутствовал он довольно долго и Сэм даже начал нервничать, ходя от одной стены номера к другой.

- Он уже должен был вернуться! Надо пойти и помочь ему, - проговорил он глядя на дверь, ожидая, что та вот-вот распахнется.

- Дин сам справится, - сказал Джон, читая книгу за столом.

Сэм замер, а потом снова начал топтаться по номеру.

- Сэмми, - заметил отец метания сына.

- Да?

- Не помню рассказывал ли я это тебе... Но знаешь, что я сделал в тот день когда ты родился? - Джон немного нервно улыбнулся, а Диана оторвалась от книги, которую нашла у Винчестера в машине и прислушалась к разговору.

- Нет...

- Положил сто долларов на твой счёт в банке. Я сделал тоже самое и для твоего брата. Это были деньги на колледж.

Сэм в удивлении смотрел на отца. Диана замерла на кровати, боясь даже шелохнуться, чтобы не спугнуть момент.

- И каждый месяц я добавлял по сто долларов, пока... - Джон не знал, как продолжить только судорожно дернул руками, потом отвернулся и, глядя в пол, продолжил. - Я пытаюсь сказать, Сэм, что... никогда не хотел для вас такой жизни.

- Тогда почему ты так разозлился, когда я ушёл? - тихо спросил Сэм.

- Ты должен кое-что понять... После гибели вашей мамы, я видел повсюду только зло. И единственное, что меня волновало - это ваше выживание. Я хотел натаскать вас. Чтобы вы были готовы... - Джон жалко улыбнулся сыну и отвёл глаза. - Так что в какой-то момент... я перестал быть вашим отцом. Превратился в вашего тренировочного сержанта, - Сэм подошел ближе к столу, за которым сидел отец и сел на стул напротив. - И когда ты сказал, что хочешь поехать учиться, всё, о чем я мог думать... моей единственной мыслью было, что ты будешь один. Будешь уязвим... Сэмми, просто... Я не думал о том, чего хотел ты. Я не мог принять того факта, что ты и я - мы просто разные.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя