24. Не те люди

474 24 1
                                    

Дин уговорил Сэма и Диану на несколько дней вернуться в Филадельфию, там где они расследовали последнее дело. Однако надолго остаться им в городе было не суждено.
Дин заскучал. Настолько, что очередным утром пока Сэм сходил всем за кофе (была его очередь) Дин обложился газетами, отмечая в них ручкой подходящие статьи.

- Ага! - он вынул изо рта ручку, откинул её и довольно потёр ладони.

- Что там? - заинтересованно спросила Диана, отодвигая свой экземпляр.

- Сейчас, только Сэм подойдёт.

Тот подошёл пару минут спустя, попутно отпивая кофе из своего стаканчика.

- Вот, держите, - парень расставил стаканчики и сел.

- Энтони Джайлс, - Дин протянул брату газету.

- Кто такой Энтони Джайлс?

- Балтиморский адвокат. Работал допоздна в своем офисе. Посмотри на это.

- Его горло было перерезано, но в помещении было чисто. Хм. Ни ДНК, ни отпечатков, - зачитал из заметки Сэм.

- Читай дальше. Дальше будет лучше.

- «Охранные камеры не сняли... нападавшего»

- Или кто-то поработал с пленкой... - предложила Диана.

- Или это невидимый убийца, - довольно улыбаясь, довёл мысль Дин и подмигнул. - Мой любимый фасон. Так что ты думаешь, Скалли? Стоит в этом покопаться?

- Я не Скалли. Ты - Скалли, - бросил в брата газету Сэм.

- Нет, я Малдер. А ты - рыжая девица, - оскалился старший Винчестер.

- Ну а я тогда кто? - спросила Дерринджер.

- Моника Рейс, (1) - в голос ответили ей парни и заржали.

Девушка закатила глаза и пробормотала:

- Давайте поиграем лучше в «Зачарованных».

- Не-ет, хватит мне тут женщин, - сказал Дин и поднялся из-за стола.

В Балтимор они добрались быстро, благо город находился в соседнем штате. Они сняли два номера в ближайшем мотеле и Сэм с Дином, переодевшись в костюмы, отправились к убитой горем вдове.

За это время Диана покопалась в интернете через ноутбук Сэма, сидя в комнате парней. Нашла доступ к сайту местной полиции, но, естественно, не смогла в него влезть. Потом сходила в супермаркет и ближайшее кафе за едой и вернулась как раз к приходу парней.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя