- Как исчез? – опешила Диана.- Я не знаю! Его вещей нет на месте, мобильный отключён! – Дин метался по номеру девушки.
- Ты звонил Бобби? Может он там?
- Звонил. Бобби сказал, что Сэм у него не появлялся. Я звонил и Эллен – та тоже не в курсе, кстати, Джо всё же занялась охотой. И я звонил... отцу.
- И... что он?
- Автоответчик, - поморщился Винчестер. – Но я оставил сообщение.
- Ясно.
Они мыкались по Дакоте и соседним штатам, обрывали телефоны знакомым, но ничего. В течении трёх дней ничего не изменилось. Джон тоже не объявился, хотя кто знает, может он тоже отправился на поиски сына, по своим каналам.
И вот они около какого-то склада, где-то на границе Юты и Невады. Дин снова позвонил Эллен, когда прорвался параллельный звонок.
- Сэмми, где ты, чёрт побери? Ты в порядке? Эй, эй, эй, эй. Успокойся. Где ты? Никуда не уходи. Я уже еду.
Винчестер сбросил звонок.
- Он в Твин Сити, Калифорния.
Дерринджер проворно влезла в Импалу, и Дин рванул с места. Спустя несколько часов они стояли около сто девятого номера мотеля, что сказал Сэм.
- Сэм, это мы, - из-за двери – ни звука. – Сэм!
Снова молчание и Дин повернул ручку двери, и обнаружил, что дверь не заперта. Винчестер медленно открыл её и осторожно вошёл внутрь, Диана тенью за ним.
- Сэм? – Дин увидел понурившегося брата, сидящего на кровати, и бросился к нему, но Диана вцепилась в него словно кошка. – Что?
Огромный комок застрял в горле. Какая же она дура! Она по определению, считала, что они защищены, но это не так! За всё время она много раз видела братьев, выходящих из душа или переодевающихся (Дин так вообще стеснительностью не страдал) и воображение само, автоматически дорисовывало деталь, которой у них нет! Татуировка, против одержимости. Твою мать.
Дерринджер сунула руку во внутренний карман куртки Дина, где, как она знала, лежала фляга со святой водой. Винчестер дёрнулся и попытался отодвинуться, но девушка уже нащупала нагревшийся от близости тела металл и вытащила сосуд наружу. Дин непонимающе посмотрел на Диану, а вот Сэм всё понял и, молниеносно поднявшись с кровати, рванул к своей сумке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasíaВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...