Утро Дианы началось тогда, когда луч по-осеннему тусклого солнца пробрался в комнату и настойчиво будил девушку. Вздохнув, она сползла с кровати, нацепила очки и обрадовалась отсутствию рвотных позывов, впрочем, это было лишь пиво, и голова гудела чуть больше, чем бывает с недосыпа.Все Винчестеры и Бобби обнаружились в гостиной и, как ни странно, в довольно хорошем расположением духа.
- Доброго всем утра, - проговорила Диана и плюхнулась в кресло, всё ещё ощущая ментоловый вкус зубной пасты.
Бобби ей кивнул и вернулся к газетам перед собой, Джон бросил непонятный взгляд, а братья синхронно ухмыльнулись, словно Чеширские коты, проказливо так.
- Как самочувствие? - противно заботливым голосом поинтересовался Дин.
- Прекрасно, - буркнула девушка.
- Тогда вы меня выслушаете, ещё раз, - прервал обмен любезностями Сингер и рассказал о психопате, который жестоким образом убил двоих братьев-строителей в Мейл-Спринге, штат Нью-Йорк. Один брат спасся - их всего было трое. Бобби подозревал оборотня, тем более что лунный цикл подходил.
Джон оставил это дело на троицу, сообщив, что у него есть неотложные дела не здесь. На вопросы вцепившихся, как клещ, сыновей он не отвечал, напоследок вообще рявкнув на них в своём привычном амплуа сержанта.
Поэтому Диана с Винчестерами загрузились в Импалу и выехали на шоссе до Мейл-Спринга.
- Вот же - то затишье, то отдохнуть некогда, - возмутился Дин, когда они отъехали.
- Ты сам хотел перебить этих тварей побольше, - напомнил ему брат.
- Вы... Между вами всё в порядке? - осторожно спросила Диана, заметив, что вчерашнего напряжения, вызванного её словами нет.
- Нет, - честно ответил Сэм, заработав волчий взгляд брата. Дин посильнее сжал руль и невольно прибавил скорость.
- Ясно, - расслабилась Диана. - Как обычно: каждый при своём мнении. Ну, хотя бы не скрываете ничего друг от друга. Пока.
Братья мельком переглянулись и ничего не сказали. Дальнейший путь прошёл под звуки классического рока, трёп старшего Винчестера и лекции младшего.
Бобби сообщил, что есть один выживший свидетель, поэтому Сэм и Диана под видом полицейских оправились в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...