43. A Super Supernatural Christmas

393 23 0
                                    


До Рождества оставалось всего четыре дня. Уже около недели самый младший из Винчестеров находился в странном агрессивно-приподнятом настроении. И конечно тому была причина - он собственноручно избавился от Гордона Уокера. Теперь риск, что найдутся последователь веры в то, что Сэм - Антихрист, был минимален. Кубрик, который напал на них месяца два назад, был с Гордоном и в этот раз, однако пропал - вероятно, от него избавился сам Уокер..

Вообще это была идеальная смерть для супер-Гордона. Так считал Сэм, так считали и Дин с Дианой. Гордон стал одной из тех тварей, которых ненавидел больше всего - вампиром. Как и его сестра когда-то. Да, это было справедливым возмездием. Сэм сам отрезал Уокеру голову. И не быстро и почти безболезненно, а особо мучительно, буквально утопая в его крови и глядя прямо в воспалённые глаза, в которых закрадывалось понимание близкой смерти и безнадёжность исполнения своей «миссии». Он умер от рук своей несостоявшейся жертвы. Неимоверно поднимает адреналин, скажу я вам.

И вот, за четыре дня до праздника они в Ипсиланти, штат Мичиган идут по следу неизвестного пока монстра. Погода удивительно для штата Великих Озёр тёплая в это время года, но не им с этим разбираться. Они на работе. Особые приметы дела: исчезнувшие из домов через дымоход люди, слышимый свидетелями топот по крыше и Сэм даже нашёл зуб в гостиной одной из жертв.

После посещения последней жертвы, Уолшев, Сэм с Дианой засели за книги и Интернет, а Дин, сказав, что сходит за едой, быстренько смылся от нудной работы - находчивый засранец. Вернулся он час спустя с бумажным пакетом еды в руках.

- Так я был прав? Это серийный убийца-трубочист? - с порога спросил он о своём предположении ещё, когда они только вышли из дома жертвы и сразу продолжил: - Оказывается, Уолш - второй парень в городе, утащенный из дома в этом месяце.

- Да?

- Да.

- Первого парня тоже утащили через дымоход?

- Не знаю, свидетели говорят, что слышали грохот на крыше. И с чём, черт возьми, по-вашему, мы имеем дело?

- В сущности, у меня есть идея, - медленно проговорил Сэм, решаясь.

- Да? - повернулась к нему Диана - парень не сообщал ей о своих предположениях.

- Это... Это прозвучит безумно.

- Что такого ты можешь сказать, что для нас прозвучит безумно? - хмыкнул Дин.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя