II - 18. Your Time Is Gonna Come

367 26 0
                                    


Дин очнулся в тот момент, когда хлопнула дверь грузовика. На всякий случай он достал кольт и направил ствол в сторону двери. И не зря. Дверца Импалы была безжалостно выдрана из петель и отброшена в сторону. Перед Дином стоял грузный пожилой мужчина, чья чёрная радужка блестела в свете фар и убивала все сомнения по поводу того, кем он может быть.

- Назад, или, Богом клянусь, я тебя убью, - с трудом проговорил Винчестер.

- Ты не станешь. Ты хранишь эту пулю для кое-кого другого.

Дин в ответ взвёл курок и поднял кольт выше.

- Хочешь проверить?

Демон улыбнулся, а потом закричал и чёрным дымом исчез из человека. Пришедший в себя водитель с ужасом смотрел дело рук своих и бормотал «Это всё я? Это я. Как же так?». Дин повернул голову направо, посмотрел на бессознательного отца и позвал его, но тот даже не шелохнулся. Тогда Дин медленно оглянулся назад и попытался снова:

- Сэм? Диана?

- Это я сделал? - никак не мог успокоиться старик.

- Вызовите Скорую, - сказал ему Винчестер.

- О, Господи, мне так жа...

- Скорее!

Водитель засуетился и полез обратно в кабину. Оттуда он набрал 911 и вызвал парамедиков. Оставалось только ждать.

Вертолёт прибыл только тогда, когда утреннее солнце начало припекать и нагревать чёрную крышу Шевроле. Спасатели и медики уложили всех четверых на носилки. Беспокоящийся Дин доставал санитара вопросами о состоянии близких, что вполне понятно, так как ни один из троих так и не пришел в себя за всё это время.

В больнице Дин дался только чтобы поверхностно обработать раны антисептиком. Врач с трудом уговорил его проверить наличие трещин в рёбрах. Винчестер нетерпеливо выслушал отчёт о том, что всё в порядке и потом словно верный пёс ходил кругами между тремя палатами.
Сэм очнулся через два часа. У него не наблюдалось никаких переломов, только лёгкое сотрясение мозга и ушибы с царапинами - основной удар пришёлся на Диану. Девушка была прижата смятой дверью и огромным бампером грузовика, поэтому к потрясению и ране на шее добавились не особо глубокие порезы на бёдрах и животе и пару трещин в рёбрах. По прогнозам врачей состояние её стабильно и в порядке вещей было то, что она до сих пор не пришла в себя.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя