28. Nightheist

452 23 0
                                    

Они направлялись в Милуоки, административный центр штата Висконсин. Бобби сообщил, что ему звонил Джон и передал информацию о странных ограблениях в «городе фестивалей», поэтому Винчестеры тут же сорвались, прихватив Диану, естественно, и отравились в Висконсин, надеясь, что отец и сам там.

Они остановились в ближайшем мотеле, где Дин расплатился свежеподделанной карточкой. Номер, в котором они расположились, был стандартным. Декоративная стенка из пивных бутылок привела старшего Винчестера в восторг, который быстро исчез, когда стало ясно, что это бутафория, а не бар.

- За такие деньги ты хотел номер как в Плазе? – ехидно спросил брата Сэм, после разочарованного «Вот же блядство!».

- Ты просто не знаешь толк в развлечениях, Сэмми, - ответил тот.

Они рассредоточились по номеру и как только разложили вещи, Сэм зачитал имеющуюся у них информацию об ограблениях ювелирного магазина и Национального Банка Милуоки.

- Так, сначала в ювелирку потом к этому... Резнику, который впустил грабителя в банк, - распорядился Дин.

Они с Сэмом переоделись в деловые костюмы и быстро завязали галстуки.

- Парни, вы такие офигительные в костюмах! – не смогла не сказать Дерринджер.

- Ещё бы, крошка, - подмигнул ей Дин, как делал это всем представительницам противоположного пола и Диана, не раз наблюдавшая это со стороны, почувствовала на себе его влияние: на секунду дыхание спёрло и тепло разлилось где-то в животе, но всё это быстро прошло. Сэм раздражённо посмотрел на брата и кинул немного тревожный взгляд на девушку.

- Подлецу всё к лицу, - пробормотала Диана на родном языке, не зная как передать идиому на английском.

Дин посмотрел на неё подозрительным взглядом, явно понимая, что это было нелестное высказывание. Сэм же с интересом уставился на девушку и уже открыл рот, чтобы спросить у неё, что это значит, как делал в подобных ситуациях русского словоизлияния, но Дин всунул ему длинное чёрное пальто – на улице было холодно и шёл снег. Ну, это же Милуоки.

Диана осталась в номере. Она поискала, что пишут в интернете по их делу, а потом решила посмотреть телевизор и задремала. Её разбудил писк телефона. Дерринджер взяла трубку и заметила сообщение от Сэма говорившее, что они поехали к Резнику.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя