33. «Однажды в Голливуде»

412 26 0
                                    


Они пробыли в Лос-Анжелесе лишь пару дней, а Сэм уже нашёл им там же новое дело и заказал билеты на экскурсию по съёмочным площадкам Голливуда, в Бёрнбанке. Дин был в возбуждении, словно ребёнок которого поведут в магазин игрушек.

И вот сейчас они ехали на автобусике между павильонов и на них никто не обращал внимания.

- Открыт в 1927 году, и исправно выдает фильмы вот уже 80 лет, - вещала экскурсовод.

- Эй, ты знаешь, что они здесь снимали «Калейдоскоп ужасов»? – спросил Дин рядом сидящего толстого мальчишку.

Тот на него посмотрел, как на психа. Диана, сидевшая за ними рядом с Сэмом, тихо прыснула.

- А справа от нас - Аллея Звезд. А здесь снимается сериал «Девочки Гилмор». И если нам повезет, мы можем даже встретить одну из звезд сериала, - старалась экскурсовод.

Диана резко посмотрела в ту сторону, куда указывала женщина. На секунду мелькнула мысль «А есть ли здесь Джаред Падалеки?», но лишь на секунду. Так как если он есть, то вряд ли выглядел как Сэм. И в эти года, он уже не снимался тут.

От размышлений её отвлёк толчок Сэма. Тот как раз сказал Дину «Пошли» и спрыгнул с автобусика. Диана тут же последовала за ним.

- Давайте закончим экскурсию! – простонал Дин.

Не получив отклика, он тоже присоединился к ним. Они шли по улице.

- Эй, гляньте. Это Мэтт Деймон, - воскликнул Дин парой минут спустя.

- Ага. Никакой это не Мэтт Деймон, - скептически отозвался Сэм.

- Говорю тебе, это он.

- Ну, Мэтт Деймон только что взял метлу и начал убирать, - подначила Диана.

- Да, он, должно быть, в роль вживается или типа того.

- Я так не думаю. Сюда. Думаю, девятый павильон здесь, - показал Сэм.

- Брось, старик. Мы только заглянем, Дин показал вперёд, намекая пройти дальше, за экскурсией.

- Нет, идём, у нас есть работа.

- Чёрт возьми, - расстроился Дин.

- Приятель, это ты хотел в Лос-Анджелес.

- Да, на каникулы! Поплавать в бассейне, поглазеть на кинозвезд. А не работать.

- По-твоему, сейчас подходящая погода, чтобы плескаться в бассейне, Дин? Здесь холодно, как в Канаде.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя