11. На пути процветания

463 30 0
                                    


Винчестеры опустили оружие, и прошли в номер, закрывая дверь. Диана тенью проскользнула к своей кровати и, взяв чистую одежду, закрылась в ванной. Настало глубокое натянутое молчание.

- Ты... решил вернуться или снова исчезнешь? – первым отмер Сэм и спросил, не убирая из голоса ноток сарказма.

- Мы будем охотиться вместе, как раньше, - ответил ему отец.

Дин хмыкнул и словно тут ничего особенного не происходит, просто скинул свой рюкзак около кровати и вытянулся на диване, крикнув:

- Диана, только быстро, ты не одна!

- Хорошо! – крикнула девушка сквозь шум воды.

Дин включил телевизор и перевёл всё свое внимание на экран. Сэм, в удивлении посмотрел на брата, но потом понял, что тот всегда ведет себя так, не выдавая волнение, ему проще воспринимать приезд отца, словно тот просто вернулся с очередной охоты.
Джон напряженно смотрел на младшего сына – не кинется ли тот снова обвинять его. Но Сэм просто прошёл к кровати, достал ноутбук и уткнулся в него, как будто Джон сидит здесь всегда. Винчестер чуть расслабился.

Диана вышла из ванной и застала поистине идеалистическую картину семейного уюта по-винчестеровски. Сэм копался в ноутбуке, Дин смотрел очередное ток-шоу и чистил свое оружие, а их отец с бутылкой пива сидел рядом со старшим сыном и время от времени кидал на обоих покровительственные взгляды.

- Дин, можешь идти.

Дин развёл руки, показывая, что сейчас он ну никак не может пойти.

- Тогда я! – подал голос Сэм и, не дожидаясь ответа, ушёл в душ.

Диана села на место Сэма и в упор воззрилась на самого старшего Винчестера. Тот её игнорировал, словно её в комнате вообще нет, а не просто не смотрит на него. С минуту погипнотизировав его взглядом, девушка вздохнула и залезла под одеяло своей кровати – сегодняшний день и бессонная ночь давали знать о себе. Она ещё слышала, как хлопнула дверь ванной и Дин что-то сказал, а потом звуки теле-шоу, которое она понимала через раз, не смотря на то, что стала намного лучше понимать английский, убаюкали её.

Утром она встала раньше всех. Точнее, она сначала так подумала. Братья спали на разложенном диване, а Джон явно не собирался снимать себе отдельный номер и теперь постель, где спал ночью Винчестер, а до этого Дин, была пуста. Девушка не спеша прошла в ванную комнату, умылась и натянула джинсы с фланелевой рубашкой. Как-то с Джоном Винчестером в одной комнате она чувствовала себя не уютно. Естественное стеснение перед братьями прошло в первые пару месяцев, когда приходишь и чуть не валишься с ног, мечтая смыть с себя жижу грязи или того хуже - плоти чудовища - уже не до амплуа кисейной барышни. Джон же вызывал даже какой-то испуг и недоверие.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя