- Мисс, с Вами всё в порядке? Мисс?Диана вздохнула и разлепила веки. Утреннее солнце неимоверно жгло ослабленное зрение и покалывало кожу. Девушка пошевелилась и чуть не свалилась со... скамейки.
- Мисс? – снова этот голос.
Дерринджер спустила ноги на землю и уставилась на говорившего. Тот смотрел на неё в ответ, и на лице было явно написано, что он жалеет, что вообще подошёл к ней, ибо ответа так до сих пор не добился. Диана же просто не могла ответить – она пребывала в шоке: перед ней стоял Мэтт Коэн. Нет, или не он, а молодой Джон Винчестер, но суть от этого не менялась – это снова какое-то сверхъестественное перемещение. Или во времени или в пространстве.
- Эм, да. Да, спасибо, - наконец разомкнула она губы. – А мне не подскажете, где тут можно привести себя в порядок, мистер...?
«Коэн или Винчестер?»
- Винчестер, можно просто Джон, - парень дружелюбно улыбнулся и подал Диане руку.
Девушка удивлённо вскинула брови, но руку приняла и поднялась с холодной скамейки. Джон отвёл её в «Закусочную Джея Бёрда», что оказалась неподалёку.
- Редж, пусти её в комнату персонала, пожалуйста, - попросил продавца Винчестер. Тот кивнул и провёл девушку в нужное место.
Сполоснув лицо и затянув чуть спутанные пряди в низкий хвост, Диана вышла в зал. Она подошла к Джону, рядом с которым уже успел кто-то сесть, и тут кто-то воскликнул:
- Эй, Винчестер! – Джон, и его сосед по стойке почему-то тоже, обернулись к седеющему мужчине, что вошёл в закусочную пару секунд назад. – Сукин сын! Как дела, капрал?
- Привет, мистер Ди, - Джон пожал руку знакомого.
Диана решила не мешать им обошла за спиной, остановившись рядом с соседом Джона, который не мог оторвать взгляд от беседующих. Разглядев внимательнее этого парня, Диана удивилась второй раз за последний час.
«Слишком много Винчестеров на квадратный метр», - подумала она и в этот момент парень перед ней потрясённо выдохнул:
- Папа?
- Да, Дин, это он, - проговорила в полголоса Диана и Дин, а это оказался именно он, резко повернулся в её сторону.
- Диана? Что ты тут делаешь?
- Не знаю, - пожала девушка плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...