64. Са­мые ин­те­рес­ные ис­то­рии на­чина­ют­ся со смер­ти

393 18 11
                                    



Сей­час они на­ходи­лись в сво­бод­ном по­ис­ке, ежед­невно прос­матри­вая га­зеты в по­ис­ках сверхъ­ес­тес­твен­ных яв­ле­ний. Ма­лень­кая за­мет­ка мес­тной га­зет­ки из Огайо при­вела их не­боль­шой го­родок с до­воль­но раз­ви­той ин­фраструк­ту­рой. Вин­честе­ры, по­доз­ре­вая на­личие не­упо­ко­ен­но­го ду­ха, пе­ре­одев­шись в при­лич­ные кос­тю­мы, об­сле­дова­ли не­боль­шой квар­тал. Оче­ред­ное по­меще­ние, ко­торое сле­дова­ло бы про­верить, ока­залось книж­ным ма­гази­ном.


Двер­ной ко­локоль­чик, со­об­щивший о при­ходе оче­ред­ных по­сети­телей зас­та­вил про­дав­ца отор­вать­ся от ко­мик­са. К его удив­ле­нию, но­вые по­сети­тели не бы­ли по­хожи на его обыч­ных по­купа­телей: двое до­воль­но вы­соких муж­чин офи­ци­аль­но­го ви­да стре­митель­но по­дош­ли к его сто­лу, и од­новре­мен­но на­чали ис­кать во внут­ренних наг­рудных кар­ма­нах что-то, ско­рее все­го, до­кумен­ты..
– Мо­гу я вам чем-то по­мочь?
– Бы­ло бы хо­рошо. Аген­ты Де Янг и Шо, – они на­конец предъ­яви­ли оди­нако­вые удос­то­вере­ния . – У нас к Вам нес­коль­ко воп­ро­сов. – со­об­щил тот, что по­ниже. Су­дя по ли­цу про­дав­ца, он не за­пом­нил кто из них кто, а воз­можно, да­же не раз­гля­дел до­кумен­ты.
– Пос­ледние па­ру дней Вы не за­меча­ли в этом до­ме ни­чего стран­но­го? – спро­сил муж­чи­ну, су­дя по про­демонс­три­рован­ным знач­кам, вто­рой агент.
– В ка­ком смыс­ле?
– Ну, кто-то из жиль­цов жа­ловал­ся на мер­ца­ющий свет.
– Да вро­де нет. А что?
– А стран­ных зву­ков не бы­ло? Шо­роха в сте­нах, буд­то там кры­сы?
– А ФБР те­перь за­нима­ет­ся проб­ле­мами с гры­зуна­ми? – пос­лы­шалось ед­ва раз­ли­чимое ехидс­тво в сло­вах про­дав­ца.
Один из фе­дера­лов опус­тил го­лову, пы­та­ясь скрыть ус­мешку.
– А, мо­жет, наб­лю­дались хо­лод­ные зо­ны? Не ощу­щали, что рез­ко па­да­ет тем­пе­рату­ра? – длин­но­воло­сый вы­сокий агент не об­ра­тил вни­мания на по­веде­ние на­пар­ни­ка и про­дол­жил ра­ботать.
Не­до­умен­но-нас­то­рожен­ное вы­раже­ние на тол­сто­щеком ли­це про­дав­ца вне­зап­но сме­нила улыб­ка:
– Так я и знал! Ре­бята, вы ведь ро­леви­ки! Да?
– Прос­ти­те, что? – па­рень, что по­ниже, пе­рес­тал улы­бать­ся и не­до­умён­но ус­та­вил­ся на муж­чи­ну.
– Ну, фа­наты!
– Фа­наты че­го?
– И что за «ро­леви­ки»?
– Буд­то са­ми не зна­ете! – про­давец раз­ве что в ла­доши не хло­пал. – Ро­левые иг­ры жи­вого дей­ствия! При­кид у вас что на­до.
Аген­ты ма­шиналь­но ос­мотре­ли се­бя и друг дру­га, и, с оди­нако­во не­пони­ма­ющи­ми ли­цами ус­та­вились на муж­чи­ну.
– Прос­ти­те, но мы не по­нима­ем, о чем вы.
– Вы та­кие воп­ро­сы за­да­ёте, буд­то в до­ме приз­рак. Пря­мо, как ре­бята из тех книг. Как там они на­зыва­ют­ся? «Сверхъ­ес­тес­твен­ное»!
Муж­чи­на вы­жида­юще гля­дел на ФБР-ов­цев, но не най­дя в их гла­зах ни те­ни по­нима­ния, ре­шил про­дол­жить.
– Два пар­ня и дев­чонка с фаль­ши­выми удос­то­вере­ни­ями и псев­до­нима­ми рок-звёзд. Охо­тят­ся на приз­ра­ков, де­монов, вам­пи­ров.
Ли­ца аген­тов вы­тяну­лись, и силь­ные те­ла под чёр­ной тканью нап­ряглись в ожи­дании про­дол­же­ния.
– Как же их зо­вут? Стив, Дирк и Ди­на? Сэл и Дэн и Да­на?
ФБР-ов­цы пе­рег­ля­нулись, слов­но без­мол­вно об­ща­ясь.
– Сэм, Дин и Ди­ана? – удив­ленно пред­по­ложил один из них.
– Во, точ­но!
– Хо­тите ска­зать, есть та­кая кни­га?
– Кни­ги. Их це­лая се­рия. Спро­сом они осо­бо не поль­зо­вались, за­то фа­ны ор­га­низо­вали це­лый под­поль­ный культ.
Про­давец выс­ко­чил из-за стой­ки и под­ле­тел к ящи­кам с таб­личкой «Рас­про­дажа книг».
– Ага! Вот! Ка­жет­ся, это пер­вая, – он вы­удил од­ну из книг и про­тянул аген­там.
Один из них при­нял её и ос­мотрел об­ложку с дву­мя кач­ка­ми, ос­ве­щён­ны­ми пол­ной лу­ной. Тот, что по­выше, длин­но­воло­сый, та­щил на пле­че ме­шок с солью, вто­рой, об­на­жён­ный по по­яс, дер­жал в ру­ках дро­бовик, а по­зади них блес­те­ла чёр­ная Им­па­ла. Па­рень пе­ревер­нул кни­гу и про­читал вслух ан­но­тацию.
– «На пус­тынном ка­лифор­ний­ском шос­се, та­инс­твен­ная Жен­щи­на в бе­лом за­мани­ва­ет муж­чин в кап­кан смер­ти...»
– Дай сю­да, – не дос­лу­шав, выр­вал у пар­ня из рук кни­гу на­пар­ник и про­бежал­ся гла­зами по толь­ко что оз­ву­чен­ным строч­кам.
– Мы возь­мём все вы­пус­ки этой се­рии, ка­кие у вас есть.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя