13. Охота на охотников

556 27 0
                                    

В Сакраменто всё снова вернулось на круги своя. Джон постоянно куда-то исчезал, и ему часто звонили, а во время звонков он прятался в своём кабинете, после чего разговаривал с сыновьями. Сэм и Дин старательно не обращали на это внимание и пару раз выезжали на охоту в соседние штаты. Один раз с ними увязалась и Диана, несмотря на нежелание братьев оставлять отца одного.

Но вот пришла пора очередной охоты. А точнее проверки – их ли это дело вообще, так как информация вызывала сомнение. И братья Винчестеры отправились в Хиббинг, штат Миннесота, чтобы выяснить у ребёнка обстоятельства пропажи одного мужчины. Диана же снова осталась один на один с Джоном, который мастерски её игнорировал, кроме ежедневного вопроса, не знает ли она что-нибудь ещё полезного и, получая очередной отрицательный ответ, терял к ней интерес до следующего утра.

Парней уже не было неделю, что не удивительно ведь один путь до Хиббинга составлял около трех-четырех дней и Винчестеры звонили Диане ещё вчера утром.

Но это размеренное утро было прервано тревожной трелью телефона девушки. Хотя братья звонили каждый день, и вроде как ничего обычно сейчас не произошло, но в сердце Дерринджер поселилась душащая тревога.

- Что случилось? – вместо приветствия спросила она, подняв трубку на звонок Дина.

- Сэм пропал, - проговорил тот в трубку, не выясняя, откуда она знала, что что-то произошло.

- Дай сюда, - непонятно как оказавшийся рядом Винчестер-старший выхватил трубку из рук Дианы. – Говори, Дин.

- Отец... Я не справился... Сэм пропал...

Джон сжал побелевшие губы, сильнее стиснул в руке пластиковый прямоугольник, и уточнил, не выдавая волнения голосом:

- Как это произошло?

- Мы были в баре, обсуждали дело. Сэм вышел к машине, а я задержался, но когда вернулся – его уже не было. Я связался с местными копами – они помогают мне в поисках. Я подозреваю, что его кто-то похитил...

- Это мог быть демон?

- Всё может быть, - голос Винчестера стал тверже. – Я сейчас с шерифом поеду по предполагаемому пути.

- Не суйся, Дин. Я скоро приеду.

- Но у них, Сэм, пап!..

- Жди, - сухо бросил Джон и, кинув трубку Диане, пошел собираться.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя