60. Иногда мы молчим, потому что хотим очень многое сказать

379 22 0
                                    



На новую работёнку наткнулся Сэм. Бедфорд, штат Айова. Парень вышиб жене мозги молотком для мяса. За два месяца там уже трое разделались со своими жёнами. И все без видимых причин.

К Бенсону, представившись адвокатами, пошли Винчестеры - что-то вроде мужского клуба.

- Там явно замешана девчонка, - иронично прокомментировал Дин, завязывая галстук. - При тебе он будет молчать. А перед нами не устоит похвастаться своими достижениями.

Удивительно, но он оказался прав. Бенсон убил свою жену из-за стриптизёрши по имени Жасмин. Предыдущие два убийства были совершены во имя Авроры и Ариэль.

- Это или любительница Диснея или маленькая девочка, - пробормотала Дерринджер, услышав информацию.

Дин хмыкнул, и они с Сэмом, прихватив ксивы, направились в лабораторию, узнать результаты вскрытий и анализов крови мужей.

- И что там обнаружилось? - спросила Сэма, на которого явно запала докторша по рассказам Дина, Диана.

- Окситоцин. Его уровень просто зашкаливал.

- Окситоцин?

- Да. Этот гормон вырабатывается при родах, кормлении грудью и во время... секса. Его ещё называют гормоном любви, - уши младшего Винчестера покраснели.

- Ясно, - отвернулась к окну Диана, скрывая крупицы смущения, а потом без перехода спросила Дина: - А ты чего так воодушевился?

Тот действительно светился, словно новогоднее дерево.

- Стриптизёрши, Диана. Стриптизёрши! Дожили, у нас дело с участием стриптизёрш. Наконец-то!

И сразу же врубил магнитолу, никому не давая и шанса ответить на это.

Вечером, почти даже ночью, Винчестеры собрались в стриптиз бар, где все мужчины познакомились с этими «принцессами». Дин, и Сэм его поддержал, сказал, что Диана туда не пойдёт.

- Я вообще буду участвовать в этом деле?! - взорвалась девушка.

Винчестеры удивлённо посмотрели на Дерринджер и не нашлись, что сказать. Диана раздражённо мотнула головой и, подхватив сумку, вылетела за дверь. Нет, она понимала, что ей там действительно не место, просто это стало последней каплей в чёртовом отчуждении между всеми троими.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя