Ночь прошла беспокойно. Диана проснулась от душераздирающего крика Сэма – тот, похоже, уснул, несмотря на своё нежелание.- Сэм! Проснись! Сэмми! – Дин тряс брата, пытаясь помочь выбраться из кошмара.
Сэм открыл глаза и резко сел в кровати, чуть не столкнувшись с Дином лбом.
- Я... уснул? – спросил он хриплым от недавнего крика голосом.
- Да, - ответил Дин и оглянулся в поисках чего-то. Диана молча подала ему стакан воды для брата. Винчестер
посмотрел на неё с непонятным из-за темноты выражением лица, скорее всего хмурым, но предложенноё взял, рассудив, что брату это нужнее, чем его нелюбовь к девушке.- Спасибо, – Сэм поблагодарил непонятно кого и приложился к стакану. Громкими глотками он пил воду, заодно выравнивая дыхание.
- Ты как, в порядке? – спросил у брата Дин.
- Да, уже всё в норме, – Сэм снова откинулся на кровать и закрыл глаза, показывая, что время душевных братских терзаний закончено.
Дин с секунду просидел ещё на кровати, а потом молча лёг на собственную. Впервые Диана почувствовала себя ну очень не в своей тарелке. Несмотря на всю серьёзность происходящего, мозоли и царапины, где-то глубоко внутри она надеялась, что это как-то не по-настоящему, что всё можно будет вернуть. А сейчас она видела, что это не просто герои с экрана: если сценаристы вывесили на показ часть их жизни и заставил проникнуться зрителей атмосферой братьев, всё равно это не то. Как бы они не показывали все сентиментальные сцены на экране, такого щемящего чувства им было не передать. Все их чувства друг к другу, их безмолвные полужесты, что помогают на охоте, слова, мысли – настолько искренни, что не надо было их прописывать словами на бумаге и озвучивать перед зрителями, благо это было видно невооруженным глазом. Диана только теперь поняла: они настоящие люди, не плод фантазии Крипке, не образы Эклза и Падалеки, которые они каждый вечер сбрасывали деролингом, а живые Сэм и Дин, со своими страстями и тайнами. И тут Диане стало страшно, она почувствовала в себя в ответе за их жизни – один неверный шаг и они умрут ещё до открытия Врат! А если она изменит то, что знает – как она потом сможет им помочь? Ведь дальнейшее станет непредсказуемым!
Ответственность давила тяжким грузом. Девушка обхватила себя руками за плечи, словно ей холодно и вернулась в постель. Сон был прерывистым, а к утру она впала в забытье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Supernatural
FantasyВнезапно оказаться непонятно где? О, это запросто. Оказать в сериале? Да раз плюнуть! Сериал напичкан монстрами и эпичными сценами? А куда без этого? Ну еще можно поиграть в Йоду или пророка и изменить судьбу любимых героев. Попасть домой? А получит...