55. У страха глаза велики: чего нет, и то видят

376 23 1
                                    


Около городского морга Рок Риджа, штата Колорадо стояла Шевроле Импала 67ого года выпуска. Чёрные бока глянцем блестели на зимнем солнце и ни едина пылинка не оскверняла величественных изгибов раритетного автомобиля... Ещё бы! Ведь Диана всего минуту назад закончила полировать гладкие бока Шеви, как и поручил её Дин, пока они с Сэмом в морге узнавали подробности смерти Фрэнка О'Брайена – третьей странной смертью за вторые сутки. Все жертвы умерли от сердечно приступа, причём патологи и сердечных болезней у них не было, и те даже занимались спортом.

Винчестеры вернулись с таинственными выражениями на лицах. Кривоватые ухмылки таились в уголках губ, и они переглядывались друг с другом словно подростки, а не взрослые парни в костюмах федералов.

- Что? – не выдержала Диана.

- Мы только что искупались в крови Фрэнка, - отозвался Сэм.

Дерринджер недоверчиво приподняла бровь и посмотрела на старшего брата.

- Доктор любезно не стал делать более аккуратного вскрытия и мы поучаствовали в шоу кровавых фонтанов, - фыркнул Дин и прошёлся пальцами по блестевшему капоту Импалы, удовлетворённо кивнув сам себе.

- Ясно. А что выяснили по делу?

- На безымянном пальце левой руки след от кольца, скорее всего Фрэнк был женат. Надо найти его жену и поговорить с ней, - Сэм сел в машину.

- И нет никакой закупорки сосудов, сердце абсолютно здоровое. Спорю – у тех двоих в Мауми та же история, - Дин последовал примеру брата и сел за руль.

Дерринджер быстро заняла своё место в машине, и они направились к шерифу, чтобы узнать побольше данных.
И что ж, они узнали, что шериф был в дружеских отношениях с О'Брайеном и они даже состояли в одной софтбольной команды. И главный факт – Фрэнк был весь издёрган в последние дни перед смертью. Последним, кто видел его живым был его сосед Марк Хатчинс.

А пока парни всё это узнавали, Диана снова отсиживалась «в кустах», а точнее возле Импалы.

- Хэй, девочка, твоя тачка? – Диана медленно повернулась и уткнулась взглядом в трёх подростков.

- Интересует? – хмыкнула она.

- Скорее, то, что прилагается к ней, - пошло улыбнулся самый наглый.

Super SupernaturalМесто, где живут истории. Откройте их для себя