Девушки, которые хотят узнать, что такое истинная мужская любовь. Если вы мечтаете о том, чтобы настоящий мужчина мог одним прикосновением довести вас до экстаза и подарить ощущение безграничного счастья, то эта история для вас.
Посвящение от Аделины — Эмилии Алмазовой.
***
Я почувствовала неприятный запах алкоголя в своём доме. Вид ободранных обоев и скрипящего пола вызывал отвращение. С каждым шагом желание убежать отсюда становилось всё сильнее.
Вернувшись из школы, я обнаружила, что ничего не изменилось. Моя мама и папа сидели на кухне за столом и пили алкоголь. Это было привычно для нашей семьи, где не было настоящей любви и гармонии, так необходимых каждому ребёнку.
Я с неуверенностью зашла на кухню, чтобы найти себе долю обеда после тяжёлого дня на учёбе. Но как только я переступила порог, моментально услышала пьяный голос отца. О, боже, только не это, я не хочу вытворять мерзкое.
— Эвелина, ты же купила ещё одну бутылку? — спросил он, с трудом поднимаясь со стула. Я в испуге отшатнулась и прижалась к ледяной стене.
Пьяный отец — беда. В залитые алкоголем мозги могут взбрести мысли сплавить злобу и ненависть в виде насильственного характера. Обычно такие психологически неуравновешенные люди вымещают отрицательные эмоции на тех, кто гораздо слабее. В случае отвратительных родителей, а это ещё мягко сказано, они выносят гнев на детях, в данном случае всех собак спускают на меня, ведь я — единственная мишень.
— Мне не продадут её, отец, — окутанная страхом шепчу я.
Я боюсь, что он может меня ударить. Помимо того, что я и так страдаю от бедности, на мне могут появиться новые синяки поверх старых. Воспоминания о том, как отец избил меня два дня назад, приводят меня в ужас и вызывают желание разрыдаться и убежать.
Я слабая...
Эвелина, ты слабая!
— Для чего мы тебя создали? Ступай и купи это! Мне всё равно, продадут или нет. Твоя задача — принести покупку. Иначе ты знаешь, что я сделаю с тем, кто не выполняет приказы, а именно с тобой. Не смей ослушаться! Иначе я не впущу тебя в дом!
Крик отца до внутренностей напугал. Я ощутила, как предательски задрожали коленки, а сердце забилось так быстро, словно порхающая бабочка пытается вырваться из паутины злого паука. Сколько мне предстоит ещё страдать? Столько лет прошло, а судьба всё равно оборачивается задом, всеми силами показывая несправедливость жизни и явную ненависть к той, которая не сделала ничего сверхъестественного из того же садизма. Несмотря на условия проживания, я оставалась доброй и, как бы ни хотелось накормить бездомных животных, — в нашей стране запрещено простым прохожим подкармливать, грозит штраф. С этим отлично справляются волонтёры и прочие специалисты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...