Глава 8. Жажда мести

11.7K 328 137
                                    

Я оставил Эвелину в платной палате, где кроме неё в помещении никто не находился. Она не должна быть с чужими людьми. Она должна быть под моей защитой, и я стану её оберегающим крылом.

Я же принялся стоять рядом с дверью, разговаривая с Дмитрием.

- Нет, она будет лежать в моей квартире, а вы приезжайте на дом, - я не хочу оставлять её одну в больнице, дома по крайней мере у меня присутствуют камеры и я могу смотреть за ней через компютер на работе.

- Ты предлагаешь капельницы, аппарат для узи и прочее в твоей квартире поставить? - Дмитрий непонимающе вскинул правую бровь, смотря на меня прищурившимися глазами.

- Да, поставить в моей квартире рядом с моей постелью, где будет лежать Эвелина, есть проблемы?

- Ты понимаешь, что это не совсем гигиенично?

- А вы операцию собрались делать? Или может роды принимать? В квартире всегда идеально чисто, стоит кондиционер, воздухоочиститель, каждый день приходит персонал и вылизывает до блеска, ни единой пылинки.

- Это против правил, - отказывается мужчина, не отрывая глаз от блокнота с записями.

- Пять миллионов евро, - выдыхаю, произнося сумму, которую готов заплатить. Любую сумму оплачу.

- Данте, я не ведусь на деньги.

- Десять миллионов евро, - решительно говорю, стиснув руки за спиной.

Снова возрастает желание впечатать его в стену, чтобы понял, что со мной тягаться бесполезно.

- А волшебное слово? - усмехается брюнет, черкая ручкой по бумаге. - Вежливо попросишь, сделаю. Наступи на горло своей гордости, или ты думаешь всегда деньгами можно отделаться? Нет, мой дорогой, не всегда деньги спасут тебя.

Он издевается над моим терпением? Философ хренов. Может он и прав, что не всегда деньги решают любые вопросы.

Втянув носом воздух, словно чертов бык, сквозь сжатые зубы, раздражённо проговариваю:

- Сделай так, чтобы Эвелина лечилась в моей квартире, пожалуйста, - мне с трудом даётся говорить вежливо, ибо я привык приказывать, как моя мама. Однако, характер строится в течение жизни, а не достаётся от родителей и других родственников.

- Конкретнее, как я должен сделать это? - с издёвкой спрашивает мужчина в белом халате и шапочкой на голове.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя