Органы опеки и я с Эвелиной оказались в нужном месте. Нужные люди осмотрели квартиру. Их взгляды полные разочарования к родителям и сочувствия к Эвелине. Гнилой запах стоит в квартире. Тараканы и другие жуки спокойно ползали по стенам и углам. Обои совсем сгнили. Сплошь плесени в квартире.
Каким образом она жила в этом свинарнике? И терпела весь этот ужас.
Пустые бутылки от алкоголя валялись едва ли не на каждом метре. Диван с выпирающей пружиной. Вместо кроватей - матрасы. Грязные и обоссаные. Изначально я стоял с Эвелиной на лестничной площадке и слушали, что говорит опека и конченые люди. Когда органы спрашивали, где их дочь, они ответили, что шлюшничает наверное. Тогда я едва сдержался, чтоб не сорваться и не набить морду её отцу. Но я помнил клятву, я не должен ей показывать кровавое месиво. Поклялся собственной жизнью.
— Вы же понимаете, что здесь жить невозможно? — спрашивал мужчина из органов, недовольно рассматривая жильцов. — Когда здесь банально уборка проводилась?
— Наша шлюшка доченька сбежала и убираться некому. И пожрать никто приготовить не мог. Такая у нас дочь, уёбище, — скудно произносит пьяный отец.
Ты, блядина, сейчас станешь куском мяса, который даже собаки жрать не станут, слишком гнилое и блядское!
— Вы сами меня выгнали, потому что не принесла вам водки! — не сдержав порыв эмоций, выплюнула Эвелина прямо в лицо этому уроду.
— Что ты там вякнула? Дохуя смелая стала?! — мужчина люмпен поднялся со стула и, шатаясь, направился к моему ангелу, замахнулся, намереваясь ударить, но не успел, поскольку я схватил его запястье.
Но Эвелина шелохнулась и закрыла себя руками, испугавшись замаха отца.
— Фривольная девка! Да если бы не твой папик, я бы тебя отлупил, что ходила бы как шёлковая! Язык бы вырвал!
— На словах мы все герои, только... — внезапно завернув руку мужика за спину, я заломал его и пихнул вперёд, заставив рухнуть лицом вниз на пол. Пока он валялся, поставил ногу на его спину и надавил, безжалостно, заставляя проорать несколько нецензурных слов. — На деле ебанные трусы, нихуя не умеющие. Что ты можешь, алкаш? Поднимать руку на того, кто слабее и младше, уж тем более на девушку? Ты слишком одиозный. Слабак блядский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...