Данте
Я ослеп. Да, точно, ослеп. Солнце убивает зрение. Я уснул в кресле, когда сидел около Эвелины и держал её руку. Спит так крепко, видит, наверное, десятый сон. Наслаждается тёплой кроватью. Яростное солнце сквозь приоткрытые шторы нарушило покой. Плоховато я закрыл их прошлой ночью. С недовольным выражением лица я встал и плотнее задернул шторы. Обернувшись к Эви, я едва улыбнулся. Она безмятежно устроилась на животе и обхватывала подушку объятиями. Тихое сопение воспроизводит мимолётных бабочек. Кто же знал, что я, жестокий и безжалостный мужчина, буду плавиться от девушки младше меня на десять лет? Никто не ожидал. Сердце решило так. Душа потянулась к ней. Ангел явно сделала приворот на меня.
Вновь оказавшись около неё в кресле, рука вздрогнула, я провёл ладонью по светлым прядям, спавшие на сонное и невероятно красивое личико. Она просыпалась ночью, линзы ей вытащили, поскольку с ними нельзя спать. Сомневаюсь, что она помнит о просыпании. Губы коснулись горячего лба в нежном соприкосновении к коже. Температура действительно поднималась пару часов назад. Её сбили жаропонижающим в виде укола и сейчас нет такого жара. Подхватить заразу? Нет, не слышал. Мой иммунитет слишком уж силён и способен выдержать любые заболевания. Не заражусь. Да и плевать мне на себя. Волнует лишь она одна. Моя Эвелина.
— Мой прекрасный ангелочек, — шёпотом проговариваю и вновь оставляю поцелуй на лбу, переходя к вискам и щекам. Уголки губ ангела дернулись в улыбке. Слабой, но она улыбается. Во сне.
Её улыбка придаёт энергию. Она доставляет мне порцию кислорода. Я целую и даже через одежду ощущаю как наши тела покрываются мурашками. Дрожь приятна и хочется испытывать её на постоянной основе. Что я знаю о любви? Она вкусно пахнет. Необычно. Не пойму чем. Простой запах напоминает полевые цветы. А что знаю я о счастье? Оно сокрыто в её необъятно великолепных глазах. В фиолетовых и необычных глазах. Среди столь множества тел я никогда не найду те глаза, смотрящие на меня с любовью и доверием. С любовью. С искренней любовью. Такие охрененные глаза не встретить дважды. Они происходят только один раз. И это у моей Эвелины.
Вожу концом носа по её лицу и вдыхаю родной запах. Блять, как же я тебя люблю, ангелочек. Подушечками пальцев глажу по скулам. Просто хочется дотрагиваться до неё. Не лапать. А трогать. Касаться нежной кожи лица, проводить по руке и щекотать дыханием. Целовать каждую частичку восхитительного тела. Я восхищаюсь ею. Гораздо больше чем самим собой. С виду я не похож на однолюба. Натура смахивает на очередного богатого бабника. Раньше да, я трахался со всеми подряд. С презервативами, разумеется, и каждый год обследовался у врачей. Никаких интимных инфекционных заболеваний я не переношу. Сейчас изменилось всё. Она перевернула мир с ног на голову и в тот момент я взглянул на жизнь и на неё под другим углом, замечая сотню неизведанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...