Эвелина
Запах домашней еды разносился по кухне. О да, я решила приготовить ужин самостоятельно. На всю семью. Выбор пал на банальное: лазанья три сыра.
На полках я откопала нужные ингредиенты: листья лазаньи, мясной фарш, оливковое масло, яйцо, рикотта, шпинат, чеснок, лук, сухой орегано, соус маринара, пармезан и моцарелла.
Я бы сделала что-то более ресторанное, но я не совсем шеф-повар и боюсь вместо вкусного ужина получится только испортить еду. Тяжко вздыхаю и закрываю духовку. Сорок пять минут будет вполне достаточно.
Устало падаю на диван в гостиной и глаза падают на живот, тщательно скрытый под футболкой, предназначенная для дома. Кладу ладонь на живот и кусаю губу. Кто же родится? Данте хотел бы наследницу или наследника? Сомневаюсь, что у дочери будет малейшее представление о том, чем занимается её отец. Это мужское занятие, а не женское. Тем не менее она может вступить к Аннабель и стать частью женского криминального сообщества.
Мне не хочется участвовать нигде. Складывается впечатление, что Моретти только и живут убийствами. Не замечают нечто прекраснее стрельбы и крови. Быстро оглядываю зал и расслабленно вздыхаю, ощущая легкую тяжесть в веках. После смачного секса с Данте в офисе прошло несколько часов. Уже семь вечера. Он отвёз меня домой, а сам остался разгребать завалы на работе. Я скучаю.
Внезапно в поле зрения появились подруги. Диана прилетела с семьёй. Аарон же свалил к Данте, разгребают дела мафиозные. Бизнес. Нелегальный. Фыркаю собственным мыслям и приветствую подруг, садящихся рядом.
— Ставлю тысячу евро, что будет мальчик, — ехидно улыбается Аннабель.
Ария стиснула брови и обвела Моретти младшую взглядом.
— Хватит нам мальчиков! Девочка будет! Я уверена. Диана уже родила мальчика, теперь девочку.
Я изогнула бровь в лёгком недомогании.
— Ход твоих мыслей: Массимо будет встречаться с моей дочерью?
— Почему бы и нет?
Диана тихонько засмеялась и молча взглянула на нас. Массимо же устроился на ковре перед диваном и наслаждался игрушками. И не просто машинки. Пистолеты и ножи. Меня передёрнуло. Неужели мальчикам, рождённым в семье мафии, с самого детства прививают любовь к убийствам? Диана без слов поняла ход моих мыслей, потому практически сразу сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...