Глава 16. Ни живой ни мёртвый

11.4K 359 144
                                    

— Ты уже не впервые говоришь, что убьёшь, а в итоге что? Бежишь безоглядно. Луиджи, ты глуп.

Он — любитель сочинять сказки и строить из себя героя. Не получается — бежит прятаться под юбку мамочки. Что за мужики пошли?! Пошли полные мрази и самовлюбленные, не думающие о чувствах своих девушек, своей семьи.

Дуло пистолета направлено на Луиджи. Шатен с голубыми глазами, копия внешности его матери Леоноры. Он омерзительный человек, он никого не щадит.

Раньше Леонора и мой папа были в хороших дружеских отношениях, а с отцом Леоноры и подавно. Мой папа и Лоренцо ладили настолько хорошо, будто они братья, знающие друг друга с самого рождения или нечто большее — несколько веков. Хоть Лоренцо и был в возрасте, мой отец всегда хорошо к нему относился. Лоренцо для отца был настолько тёплым человеком, словно отец, а для меня и Аннабель он стал дедушкой или близким дядей. Леонора родила Луиджи в шестнадцать лет и поэтому я с ним одного возраста. И с Луиджи мы никогда не ладили в детстве, отбирали друг у друга игрушки и дрались, когда приезжали к друг другу из-за бизнеса отца, а в случае Луиджи — дедушки.

Лоренцо умер собственной смертью и совсем внезапно. Власть над компанией передалась Луиджи.

— Отдай мне свою девчонку с фиолетовыми глазками и возможно я не трону твою компанию, — словно сумасшедший, хотя он им и является, протягивает жалким голосом парень моего возраста.

Что, блять?

Откуда ему известно про Эвелину?!

О ней знали только Дмитрий, Елена, Натан, Вильям, Эрнест и Демьян. Дмитрий уже мёртв, его нет в этой жизни. Кто ему наплел, черт возьми?!

Моя челюсть напряглась в негодовании злости. Появился новый предатель помимо Дмитрия. Блять, слишком дохуя их!

Я медленно и раздражённо выдохнул. Мужчина в чёрном, строгом костюме и пистолетом в руках рассматривал меня

Я сжал рукоять оружия, сдерживая порыв дать команду некоторым пойти на склад моего кабинета, следом в сейф и забрать…

Забрать взрывчатку, которую я брошу в ноги блядскому Воронцову и взорвать такое несносное животное.

Даже не надо спрашивать, зачем я держу взрывчатку у себя в сейфе.

— Спрашиваешь себя поди, откуда я знаю про фиалковую девчонку?

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя