Глава 44. Поговорили

6.7K 252 36
                                    

— Прошу тебя, уйди, я хочу побыть одна, — сквозь истеричные слезы говорю. — Без тебя. Просто уйди, Данте. Или дай мне самой уйти.

— Дать уйти или уйти самому, равняется гребаному расставанию, — спокойно сказал, очерчивая пальцами мои скулы.
— Не неси бред.

Я фыркнула и скинула с себя его руки. Я никогда не прощу измену. Не сейчас уж точно. Он трахал других. У меня нет никакого желания видеть его. От одного взгляда на мужчину я без разговоров готова рыдать, рвать и метать. Мне противно видеть его, зная, что он совал чертов член в других! Я выплакала все слезы и осталось опустошение внутри, словно из меня высосали все энергетические соки.

Я перестаю хотеть что-то. Мне нужно одиночество. Загвоздка, что Данте не позволит мне остаться одной и ясно по какой причине. Я агрессивная и опасна для общества, раз способна на варварские поступки. Собственно, следует меня запереть в психиатрической больнице, чтоб вправили мозги. Кажется, что и Даниэль не поможет. Он психолог и знает всю работу — верно, но насколько он велик до того, чтобы вылечить меня? Я неконтролируемая. И порой не думаю, не понимаю своих же действий.

Я прижалась спиной к стене и обхватила оголенные плечи ладонями. Я дрожу, но не от холода. Страх и негодование завернуло в пелену темноты. Данте застегнул на мне пуговицы пиджака, не отрываясь от телефона, поспешно печатая сообщение отцу. Я тяжко вздохнула. Холодные пальцы выводят кровоток до обжигания изнутри. Я схожу с ума не по Данте. Я схожу с ума по моментам, происходящие между нами. И сейчас, в данный момент, он одурманивает меня. В дверь уборной донеслось три стука подряд, а после зашёл Даниэль и Натан с Демьяном. Герцогов лишь присвистнул и насмешливо посмотрел на меня, проговаривая, что у меня прорезались коготки и зубки. Я прыснула. Даже в столь напряжённый период двум лучшим клоунам удаётся поднять настроение.

— Я так боюсь когти Эвелины, вдруг и нас расцарапает, — поддерживающее смеялся Натан, приобняв меня за плечи дружеским жестом. — Не будь кислой как лайм, мы всё уладим!

Я укусила язык и, кивнув, молча включила воду в раковине, хихикая и смывая кровь с рук. Парень похлопал меня по плечу и отошёл к Данте с другими мужчинами. Опустошение внутри бесцеремонно разъедает клеточки органов, я вновь наедине с собой и своими парадоксами и они давят на душу. Я готова разорваться! Очи заворожено разглядывали отражение в зеркале, взгляд полон безразличия. Становится холодно и кожа белеет как мертвец.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя