Глава 7. Посиди со мной

12.3K 329 161
                                    

Дождь снова полил как из ведра. Опять размытые дороги. И когда теперь ждать солнечного дня неизвестно. Эвелина расслабилась на переднем сиденье рядом со мной, поглядывая на вид из окон, взглядом следя за каждой стекающей каплей по стеклу.

Останавливаясь в одной из пробок из-за размытых и скользких дорог, я достал телефон из кармана брюк. Предупредить врача, который будет осматривать Эвелину, он должен успеть подготовиться к приёму. Найдя его контакт, пошли длительные гудки ожидания.

- Добрый вечер, Данте, что-то стряслось? - наконец отвечает мужчина, интересуясь.

- Подготовь всё необходимое для полного обследования.

- Ты же две недели назад проходил медосмотр, опять в аварию нагрянул?

- Не преувеличивай, в аварию я попал всего первый и последний раз, - краем глаза я заметил, что мои слова напрягли Эвелину, но она старательно пыталась не показывать взволнованное выражение лица.

- Этот первый раз мог быть для тебя самого последним и убить тебя, - выдыхает Дмитрий. - Объясни, что успело произойти?

- Одну мою знакомую следует обследовать, чем быстрее, тем лучше.

- Имя, фамилия, она записана в карточке нашей клиники?

- Нет, её зовут Эвелина, пятнадцать лет, фамилию не знаю. Просто обследуй, я заплачу двойной суммой, всё должно быть конфиденциально.

Её фамилия - моя фамилия. Эвелина Моррети.

- Не разбрасывайся деньгами раньше времени. У нас никогда информация о пациентах не разглашается, не сомневайся, во сколько приедешь?

- Через час максимум, здесь пробки.

- Ладно, я жду тебя и твою подопечную.

Мужчина сбросил трубку и Эвелину повернула голову в мою сторону, намереваясь вымолвить слово, однако, она не сделала этого.

- Я вижу, что ты хочешь сказать мне что-то, говори, - не отрывая взгляда от дороги, произношу.

- Ты попадал в аварию? - едва ли не шёпотом спрашивает, словно ей больно от этой новости. - Когда ты успел?

- Два года назад в пьяном состоянии я столкнулся с другим автомобилем, тот водитель насмерть, а меня успели привести к жизни, - стальным голосом отвечаю.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя