Глава 52. Ключи от рая

5.4K 238 71
                                    

Сидя в очереди к гинекологу, я скучающе зевала и залипала в соцсетях телефона. Залезала на аккаунт Аннабель, смотрела нет ли новых статей о Данте. Ничего нового, даже странно как-то! Надеюсь, что у меня просто шалят гормоны и нет никакого ребёнка внутри. Я не знаю, что делать с ребёнком. Ребёнком от Данте. Я не ощущаю беременности и рассчитываю, что ответ гинеколога будет отрицательный.

Очередь доходит до меня. Что ж, Эви, готовься ко всем вариантам. Набрав в лёгкие больше воздуха, я зашла в кабинет и закрыла его. За столом сидела женщина и слава богу не мужчина! Она записывала, видимо, от прошлого пациента.

— Чего уставилась? Иди за ширму и на кресло, ноги раздвинуть не забудь. Повылезли беременные в шестнадцать, на учёт всех ставить, тьфу!

— Сбавьте тон! Мне девятнадцать — во-первых. Во-вторых, сморозите ещё некую дичь, вы здесь больше работать не будете!

Истинный вид бесплатной поликлиники — с тобой будут обращаться как с дерьмом и спускать всех собак с цепи, кидать обидки на жизнь и им будет плевать. Только у меня нет денег на дорогую больницу, где меня будут в жопу целовать за денюжки. Такова жизнь. К сожалению, деньги решают всё, а не доброта. Мир изменился давно. Стал жестоким. Внезапно я словила себя на мысли, что общаюсь с людьми точно также как Данте. Становлюсь…его копией?! Нет уж! Я не буду как он!

Через ненависть к дешёвке я разделась до пояса и села в кресло. Я бывала у гинеколога и не бесплатных, и не дешёвых. Я была у качественных и осматривали профессионалы, что стоят приличных денег. Какие же добрые люди были. Никакой боли или малейшей неприязни. Они были добры и бдительны ради денег.

Теперь я начинаю ценить былые времена, когда Данте готов был дать мне лучшую жизнь. Не зря же есть цитата: «Мы слишком поздно понимаем, что любим тех, кого теряем». В данной ситуации смысл точь-в-точь. Я не ценила то богатство, считала его расточительством. А сейчас понимаю, что лучше расточительство!

— Половую жизнь ведёте? — по скрипту спросила женщина.

— Вела месяц назад в течение четырёх лет. Тянущие боли внизу живота и задержка месячных две недели где-то.

Да, я решаю сразу ответить на все вопросы. Именно их задаёт гинеколог перед осмотром.

Боги, надеюсь на что угодно, лишь бы не ребёнок! Аборт я не смогу сделать. Во-первых, у меня нет нужного количества средств не только на аборт, но и на обеспечение! И… Я не хочу убивать дитя. Он будет напоминанием о Данте. Я должна найти работу и впахивать. Много работать! Я должна дать сыну или дочери лучшее детство. Адекватная мать ни за что не захочет, чтоб её ребёнок жил в неблагоприятных условиях.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя